Опрос населения на официальном сайте городского округа

Анонсы, объявления


Понятия «белая», «серая» и «черная» заработная плата давно на слуху, и все прекрасно знают, какая чего стоит.
«Белая» зарплата – та, которую работник, заключивший трудовой договор, получает официально по ведомости с начислением всех отчислений во внебюджетные фонды и удержанием налога на доходы физических лиц.
«Серая» зарплата выплачивается неофициально сотруднику, принятому на работу по трудовому договору, сверх суммы небольшого официального оклада.
«Черная» зарплата – когда работник вовсе не принимается на работу, а все выплаты ему производится неофициально (без документов, из рук в руки), при этом не начисляются страховые взносы во внебюджетные фонды и не удерживается НДФЛ.
Выдачу «черных» и «серых» зарплат называют ещё зарплатой в «конверте» или «теневой» заработной платой.
Обычно мало кто задумывается, получая зарплату, о том, какие налоги и отчисления и в каком размере должны исчисляться и уплачиваться в бюджет и внебюджетные фонды. Главное для людей, конечно, размер и своевременность выплаты заработной платы.
А ведь заработная плата – это источник для начисления налога на доходы физических лиц, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, медицинское и социальное страхование. Причем налог на доходы физических лиц удерживается из зарплаты самого работника, а нагрузка по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды ложится на работодателя.
Именно этим и определяется тот «интерес», который возникает у каждого из участников трудовых отношений: наемные работники заинтересованы в увеличении реально полученной суммы, а работодатель стремится минимизировать отчисления в бюджет и внебюджетные фонды.
Для этого работодатель сознательно не заключает трудовые договора с наемными работниками, что в результате приводит к потере трудового стажа при начислении пенсии  за весь период времени, в котором работали без заключения трудового договора, а при наличии трудового договора получают пенсию, рассчитанную исходя только из официально полученной зарплаты;
На первый взгляд, их интересы здесь совпадают: работник получает зарплату, большую на размер сокрытого налога, который следовало перечислить в бюджет, а работодатель за счет неуплаты отчислений во внебюджетные фонды экономит значительную сумму. На самом деле такая практика абсолютна незаконна. По существу, трудоспособный человек, из зарплаты которого не платятся налоги, не имеет права на бесплатное образование, медицинское обслуживание и многое другое, что финансируется из бюджетов и внебюджетных фондов. А бизнес, занимающийся сокрытием налогов, разрушает конкурентную среду рыночной экономики, предполагающей равные условия между хозяйствующими субъектами.
Да, государство  много теряет из-за выплат «серых» и «черных» зарплат, и прежде всего местные бюджеты, пенсионный фонд, фонды медицинского и социального страхования. Но еще больше проблем появляется у самих наемных работников. Опуская в карман конверт с «серой» или «черной» зарплатой, работники оказываются совершенно беззащитными от произвола работодателей. Захочет хозяин – заплатит, как договаривались, не захочет – выдаст официальную часть зарплаты и отправит на все четыре стороны. И тогда уже поздно будет требовать у государства защиты своих прав.
Кажущаяся выгода зарплаты в «конвертах» чревата последствиями.
Если работодатель выплачивает заработную плату в «конвертах», это значит:
- он не производит отчисления из зарплаты конкретного работника в пенсионный фонд на индивидуальный лицевой счет работника, а это – мизерные пенсии по старости;
- не производит отчисления из зарплаты конкретного работника в фонд медицинского страхования, а это – невозможность получить бесплатное медицинское обслуживание;
- не производит отчисления из зарплаты конкретного работника в фонд социального страхования, а это – неоплата больничных листов, неоплачиваемые отпуска по беременности и родам;
- не удерживает из заработной платы конкретного работника налог на доходы физических лиц, а это – невозможность получить предусмотренные законодательством социальные, стандартные и имущественные вычеты.
«Теневая» зарплата лишает работников доступа к ипотеке и другим потребительским кредитам. Работник недополучает значительные суммы денежных средств: при уходе в отпуск, при увольнении по сокращению штата, при получении компенсации за неиспользованные дни отпуска и др.
Легализация «теневой» заработной платы эффективна как для работодателей, так и для их работников: повышение престижа компании, увеличение социальной защищенности, отсутствие налоговых нарушений, улучшение отношений в коллективе.
С «теневой» заработной платой можно и необходимо бороться. Но успех данной борьбы зависит от действий каждого работника.

Горячая линия, ЗВОНИТЕ!!!
-Если работодатель не заключил с Вами трудовой договор;
-Если работодатель выплачивает часть заработной платы в «конверте».

О будущем задумайся СЕГОДНЯ!!
Телефон:  8(39133)2-43-61


В целях реализации поручения Правительства Российской Федерации по обеспечению выявления областей экономики, видов экономической деятельности, для которых наиболее характерны низкая формализованность трудовых отношений, наличие «серых» схем и расчетов в наличной форме при оплате труда, уклонение от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, администрацией Емельяновского района проводится работа по выявлению фактов неформальной занятости.
Вы можете оставить свою информацию о работодателях:

  • допустивших задолженность по заработной плате перед работниками, по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
  • не оформляющих трудовые отношения с работниками;
  • выплачивающих заработную плату ниже минимальной заработной платы, установленной на территории Красноярского края;
  • уклоняющихся от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации;
  • использующих «серые» и «черные» схемы выплаты заработной платы.

Поступающая от Вас информация будет направляться для проверки, рассмотрения по компетенции и  принятия мер, направленных на противодействие неформальной занятости, в:

  • Государственную инспекцию труда в Красноярском крае;
  • Прокуратуру Емельяновского района;
  • Управление Пенсионного фонда в Емельяновском районе Красноярского края;
  • Межрайонную ИФНС России №17 по Красноярскому краю.

В связи с этим предлагаем заполнить анонимную анкету и направить на электронный адрес администрации Емельяновского района fin_eml@bk.ru

АНКЕТА

ПАМЯТКА РАБОТНИКУ

ПАМЯТКА РАБОТОДАТЕЛЮ


Избирательная комиссия муниципального образования сельсовет Памяти 13 Борцов расположена по адресу: пгт. Емельяново, ул. Московская, 155, кабинет №27, тел. 8-950-425-55-10.
Прием избирательных документов, работа с кандидатами в депутаты осуществляется: с 27 февраля 2019 года по 19 мая 2019 года
в рабочие дни (пн-пт)  с 14.00 до 20.00
в выходные (праздничные) дни с 10.00 до 14.00 

Перечень документов, представляемых в окружные избирательные комиссии при проведении выборов депутатов представительного органа муниципального образования кандидатами, выдвинутыми по одномандатным (многомандатным) избирательным округам

Об утверждении схемы одного многомандатного  избирательного округа для проведения выборов депутатов Совета депутатов сельсовета Памяти 13 Борцов Емельяновского района Красноярского края

 


Уважаемые жители Емельяновского района, руководители организаций всех форм собственности, представители общественных организаций, органов власти всех уровней!

В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 23, 39.1 Устава Емельяновского района, информируем Вас о назначении публичных слушаний по проекту решения Емельяновского районного Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Емельяновского района» по инициативе Главы Емельяновского района.
Дата проведения: 3 апреля 2019 года
Место проведения публичных слушаний: пгт. Емельяново, ул. Московская,155, зал заседаний.
Начало публичных слушаний 16 час. 00 мин. 

Письменные предложения по проекту решения принимаются в срок до 19.03.2019 включительно.
Прием письменных предложений осуществляется по адресу: 663020, пгт. Емельяново, ул. Московская, 155, каб. 3 в рабочие дни с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.
Приглашаем всех желающих принять участие в публичных слушаниях. 

Оргкомитет по проведению публичных слушаний

Документы публичных слушаний 


Администрация Емельяновского района уведомляет о проведении
29 апреля 2019 года в 16:00 по адресу пгт. Емельяново, ул. Московская, 155, конференц-зал общественных обсуждений по материалам, обосновывающим принятие нормативно-технического документа – проекта указа Губернатора Красноярского края «Об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов на территории Красноярского края в сезоне охоты 2019-2020 годов» и оценки воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной деятельности по изъятию охотничьих ресурсов с целью охоты на территории Красноярского края в период с 1 августа 2019 года до 1 августа 2020 года.

Принять участие в общественных обсуждениях приглашаются все заинтересованные граждане и общественные организации.

Заказчик: министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края (юр. и почтовый адрес
660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 125, место нахождения г. Красноярск, ул. К. Маркса, д. 78 «Б»,конт. тел. 8(391)227-62-08).

Организатор: администрация Емельяновского района.

Форма общественных обсуждений: общественные слушания.

Для ознакомления предварительные материалы будут размещены на официальном сайте министерства www.mpr.krskstate.ru; www.ohotnadzor24.ru после 12 апреля 2019 года.


22 марта 2019 года с 9.00 до 18.00 в рамках Всероссийского единого дня оказания бесплатной юридической помощи населению юристами регионального отделения Ассоциации юристов России в Емельяновском районе будет осуществлен консультационный прием граждан:
по вопросам образования:  пгт. Емельяново, ул. Декабристов, 15, каб. 210, 8 (391) 226-32-40;
по вопросам земельно-имущественных отношений: пгт. Емельяново, пер. Кооперативный, 7 каб.5, тел.: 8-960-755-94-45;
по вопросам строительства, ЖКХ и экологии: ул. Московская, 157, каб.2-09, тел.: 288-40-53 (Антонова Елена Борисовна);
по вопросам социальной защиты населения: ул. Московская, 157, каб. 1-02, тел. 8-923-317-01-20;

Также консультационный прием граждан по общим вопросам проведут юристы администрации Емельяновского района: пгт. Емельяново, ул. Московская, 155, каб. 7, 8, 26.


Уважаемые жители
Емельяновского района!

С 25 марта по 05 апреля 2019 года в соответствии с приказом Министерства социальной политики Красноярского края от 04.03.2019 г. № 142-ОД, Управлением социальной защиты населения Емельяновского района и МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Емельяновского района» проводится «Декада качества - 2019». Это мероприятие предусматривает различные формы изучения мнения граждан о качестве предоставляемых государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения.
Для изучения мнения граждан в Емельяновском районе организован опрос населения на основании анкет, утвержденных приказом министерства социальной политики Красноярского края.

Анкеты можно заполнить по адресам: 

  • Управление социальной защиты населения п. Емельяново, ул. Московская 157 каб. 1-04;
  • Социально-реабилитационное отделение. п. Емельяново, пер. Совхозный 2;
  • Отделение «Почта России», п. Емельяново, пер. Почтовый 2;
  • Управление Пенсионного фонда, 2-х Борцов 23д;
  • Сельская администрация (специалист по социальной работе);
  • Отделение ПАО «Сбербанк России», ул. Кооперативная 2А
  • КГБУ МФЦ п. Емельяново, пер. Кооперативный 6
  • Также можно скачать анкету «Декада качества – 2019» с сайта УСЗН администрации Емельяновского района в разделе «ДЕКАДА КАЧЕСТВА» (http://szn28.ru/index.php?id=619) и направить ее на электронный адрес: kozlova.szn28@mail.ru 

Дополнительная информация по телефонам: 8 (39133)2-45-02, 2-45-22, 89232706724 

МКУ «УСЗН администрации Емельяновского района»



Обращаем внимание руководителей некоммерческих организаций Красноярского края о необходимости представления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю в соответствии с пунктами 3, 3.1, 3.2 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», абзацами 4, 8 части 1 статьи 29 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» ежегодной отчетности о деятельности организаций в 2018 году и ее размещения на Информационном портале Минюста России http://unro.minjust.ru в срок не позднее 15 апреля 2019 года.

РУКОВОДИТЕЛЯМ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ!

Благотворительные организации также представляют ежегодный отчет о своей деятельности в объеме, установленном пунктом 2 статьи 19 Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» в тот же срок,  что и годовой отчет о финансово-хозяйственной деятельности, представляемый в налоговые органы.

РУКОВОДИТЕЛЯМ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ! 

В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 25.1 Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О свободе совести и о религиозных объединениях» религиозные организации обязаны предоставлять отчетность только в случае получения ими в течение одного года денежных средств и иного имущества от международных и иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства.

ВНИМАНИЕ!!!!

17 сентября 2018 года вступил в силу приказ Минюста России от 16.08.2018 № 170 «Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций».

Приказ Минюста России от 29.03.2010 № 72 «Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций» признан утратившим силу.

Непредставление отчетов в установленные законом сроки в соответствии со статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является административным правонарушением и влечет административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа на должностных лиц – от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц – от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Дополнительную информацию можно получить в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю (г. Красноярск, ул. Кирова, д. 33, каб. 101, 107, 109, 202; телефоны: 8(391) 211-33-57, 227-90-91, 227-17-46, 211-11-38.

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю


Позвонив 27 марта с 14.00 до 16.00 по номеру 8 (39133) 2-41-50, вы сможете напрямую задать вопрос главе района.
Предлагаем вам самим определить тему следующих прямых линий. Предложения, вопросы можно задать, позвонив на телефон редакции газеты «Емельяновские веси»: 8 (39133) 2-47-20 или на электронную почту: ya.redacczia@yandex.ru

 

Фотогалерея

 

Видео о Емельяновском районе

перейти в ВидеоГалерею


Главная » Территориальные подразделения федеральных и государственных ведомств

Территориальные подразделения федеральных и государственных ведомств


п/п

Наименование

1

Емельяновский производственный участок Красноярского отделения филиала АО «Ростехинвентаризация - федеральное БТИ» по Красноярскому краю

2

Емельяновский территориальный отдел агентства записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Красноярского края

3

Емельяновский районный суд Красноярского края

4

Емельяновский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (Управление Росреестра)

5

Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Емельяновского района"
  6

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Емельяновская районная больница"

7

Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России "Емельяновский"

8

Межрайонный отдел №10 филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Красноярскому краю

9

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №17 по Красноярскому краю

10

Отдел государственной статистики г. Красноярска в р.п. Емельяново территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю

11

Отдел надзорной деятельности по Емельяновскому району управления надзорной деятельности главного управления МЧС  России  по  Красноярскому краю

12

Отдел судебных приставов по Емельяновскому району Управления Федеральной службы судебных приставов по Красноярскому краю

13

Отделение ГИБДД межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Емельяновский"

14

Отделение управления федеральной миграционной службы России по Красноярскому краю в Емельяновском районе

15

Прокуратура Емельяновского района

16

Территориальный отдел №29 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю

17

Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в Емельяновском районе Красноярского края

18

Филиал по Емельяновскому району Федеральное казенное учреждение  «Уголовно- исполнительная инспекция» Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Красноярскому краю
19 Отдел военного комиссариата Красноярского края по Емельяновскому и Козульскому районам
20 Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение  
"Емельяновский дорожно-строительный техникум"