Темы новостей

 

Опрос населения на официальном сайте городского округа

Анонсы, объявления


В целях реализации поручения Правительства Российской Федерации по обеспечению выявления областей экономики, видов экономической деятельности, для которых наиболее характерны низкая формализованность трудовых отношений, наличие «серых» схем и расчетов в наличной форме при оплате труда, уклонение от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, администрацией Емельяновского района проводится работа по выявлению фактов неформальной занятости.
Вы можете оставить свою информацию о работодателях:

  • допустивших задолженность по заработной плате перед работниками, по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
  • не оформляющих трудовые отношения с работниками;
  • выплачивающих заработную плату ниже минимальной заработной платы, установленной на территории Красноярского края;
  • уклоняющихся от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации;
  • использующих «серые» и «черные» схемы выплаты заработной платы.

Поступающая от Вас информация будет направляться для проверки, рассмотрения по компетенции и  принятия мер, направленных на противодействие неформальной занятости, в:

  • Государственную инспекцию труда в Красноярском крае;
  • Прокуратуру Емельяновского района;
  • Управление Пенсионного фонда в Емельяновском районе Красноярского края;
  • Межрайонную ИФНС России №17 по Красноярскому краю.

В связи с этим предлагаем заполнить анонимную анкету и направить на электронный адрес администрации Емельяновского района fin_eml@bk.ru

АНКЕТА

ПАМЯТКА РАБОТНИКУ

ПАМЯТКА РАБОТОДАТЕЛЮ


Президентом Российской Федерации В.В. Путиным 30.10.2018 года подписан Федеральный закон №386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами».
В соответствии с данным законом с 1 марта 2019 года лицензированию будут подлежать все виды перевозок пассажиров автобусами, в том числе перевозки по заказам, школьные перевозки и перевозки для собственных нужд.
Во избежание приостановки с 1 марта 2019 года социально значимых перевозок в связи с отсутствием у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей соответствующей лицензии, уведомляем о необходимости проведения работ по выполнению лицензионных требований.


Желающим присоединиться к акции, необходимо взять паспорт и заранее подготовиться (см. Памятку донора).


Гражданам различной возрастной категории и социального статуса предоставляется бесплатное консультирование по вопросам ЖКХ. Консультацию в   Сall-центре граждане края могут получить следующими способами:

- по телефону «горячая линия» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 09.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
- через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.


В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.08.2014 № 516 «О проведении Всероссийского конкурса на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда «Успех и безопасность» до 01.03.2019г. осуществляется прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе.
Информация о конкурсе размещена на сайте агентства труда и занятости населения Красноярского края http://trud.krskstate.ru/, на web-сайте Межрегиональной Ассоциации содействия обеспечению безопасных условий труда «ЭТАЛОН» http://www.aetalon.ru.
Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию на web-сайтеоператора конкурса http://www.aetalon.ru, в соответствующем разделе, посвященном проведению конкурса, заполнить электронные формы заявки и сведений об организации. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. 


Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, не имеющие ограничений, установленных статьей 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о муниципальной службе квалификационным требованиям к вакантной должности.
Квалификационные требования: высшее образование по одной из специальностей или направлений подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Педагогическое образование», «Психология».
Стаж: не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Базовые знания: Конституции Российской Федерации, Федерального Закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах  организации  местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального Закона от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального Закона  от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального Закона  от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Закона Красноярского края  от 24.04.2008г. № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае», Устава Красноярского края, Устава Емельяновского района.
Функциональные знания:
Кодексов Российской Федерации: Гражданского, Семейного, Трудового; Федеральных законов Российской Федерации: от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; от 27.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»; Законы Красноярского края от 26.06.2014 № 6-2519 «Об образовании в Красноярском крае»; от 02.11.2000 № 12-961 «О защите прав ребенка».
Иные знания:
- основные методы, средства и технологии обучения и воспитания;
- понятие, цели, элементы системы образования в Российской Федерации;
- понятие, сущность, цели образовательных стандартов и требования к ним;
- принципы организации и деятельности образовательных и научных организаций.
Умения:
- работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;
- работать в информационно-правовых системах;
- вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления;
- соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами;
- анализа, обобщения и подготовки предложений по возникающим в профессиональной деятельности актуальным вопросам;
- оперативного приема и реализации решений;
- составлять образовательные программы и учебные планы, рабочие программы, учебные курсы, предметы, дисциплины (модули), годовые календарные учебные графики;
- разрабатывать и утверждать муниципальное задание для подведомственных учреждений в соответствии с нормативами финансовых затрат.
 Основные направления деятельности:

  • руководит деятельностью Управления;
  • распоряжается в соответствии с законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Управлением;
  • издает  приказы, дает указания, обязательные для исполнения муниципальными образовательными учреждениями и иными подведомственными учреждениями в пределах своей компетенции;
  • назначает и освобождает от должности работников Управления,  руководителей муниципальных образовательных учреждений и иных подведомственных учреждений, заключает с ними трудовые договоры, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
  • утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников Управления; определяет компетенцию начальников отделов;
  • выносит на рассмотрение органов местного самоуправления вопросы образования;
  • определяет основные направления деятельности Управления, рассматривает текущие и перспективные планы работ структурных подразделений Управления;
  • ведет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

Оплата труда: размер денежного содержания (рублей): от 31800 до 49800.  
Форма проведения конкурса: собеседование.
Срок представления документов: с 26 декабря 2018 года по 22 января 2019 года (включительно)
Место представления документов: Администрация Емельяновского района,  Емельяновский район, пгт Емельяново,  ул. Московская, 155, кабинет № 24.
Время представления документов: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 8.00 до 12.00 часов, с 13.00 до 17.00 часов.
Дата, время, место проведения конкурса: 25 января 2019 года в 10.00, пгт Емельяново, ул. Московская, 155, конференц-зал.
Условия проведения конкурса: на первом этапе комиссия осуществляет рассмотрение зарегистрированных заявлений граждан (муниципальных служащих) и прилагаемые к ним документы.
Решение о допуске к участию в конкурсе или отказе в участии в конкурсе принимается конкурсной комиссией.
Гражданин (муниципальный служащий), представивший документы для участия в конкурсе, информируется комиссией, о результатах рассмотрения вопроса о допуске к участию в конкурсе не позднее рабочего дня, следующего за днем заседания комиссии.
На втором этапе конкурсная комиссия проводит индивидуальное собеседование с кандидатами, допущенными к участию в конкурсе. При собеседовании кандидат отвечает на заданные членами комиссии вопросы, позволяющие оценить его профессиональные знания и умения, интеллектуальные способности и деловые качества.
Решение о признании кандидата успешно прошедшим конкурсное испытание принимается простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании. Победителем конкурса признается кандидат, успешно прошедший испытание и набравший наибольшее число голосов членов комиссии.

Всю информацию о проведении конкурса можно получить по адресу: пгт Емельяново, ул. Московская, 155, каб. № 24, по телефонам 8(39133)2-43-40,  8(391)278-89-78, адрес электронной почты vohmina@krasemel.ru ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8.00 до 12.00 часов, с 13.00 до 17.00 часов.
Перечень документов, подаваемых претендентом лично для участия в конкурсе:
- личное заявление (по форме утвержденной положением о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы);
- собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Правительством РФ, с приложением фотографии размером 3 x 4 см;

- оригинал и копию паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность (либо нотариально заверенную копию);

- оригинал и копии (либо копии, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы)) документов об образовании, а также по желанию гражданина (муниципального служащего) оригинал и копии (либо копии, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы)) документов о дополнительном образовании, о присвоении ученого звания, ученой степени;
- оригиналы и копии (либо копии, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы)) трудовой книжки или иных документов, подтверждающих необходимый стаж работы (службы) (в случае осуществления гражданином трудовой деятельности (прохождения службы));
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (форма N 001-ГС/у);
- оригинал и копию документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (либо надлежащим образом заверенную копию);
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера (форма справки, по которой предоставляются данные сведения, утверждена Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460);
- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, представителю нанимателя за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу, по форме утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации.
- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования (данная справка может быть представлена после подведения итогов конкурса, но не позднее чем через месяц после назначения на должность).
Дополнительно могут быть представлены характеристики, рекомендации, результаты тестирований, иные документы, связанные с оценкой осуществления гражданином (муниципальным служащим) профессиональной деятельности.

Документы конкурса


Для участия в собеседовании необходимо представить в МКУ «УправЗем.», по адресу: пгт. Емельяново, ул. Московская, 157, каб. 2-16, тел. 8(39133)2-42-15, следующие документы: резюме, паспорт, копии трудовой книжки, документ об образовании.


В период проведения Всемирной зимней универсиады 2019 г в городе Красноярске будет организовано празднование масленицы. В это время край посетит большое количество гостей Универсиады – представителей регионов России и иностранных государств.
Администрация Емельяновского района обращается к жителям района с просьбой изготовить различные поделки и сувениры, которые можно будет продать или подарить гостям и участникам Универсиады. Предполагается, что особым спросом будут пользоваться вязанные из шерсти изделия (рукавицы, носки, шарфы и т.д.), скорняжные изделия (меховые шапки, рукавицы, пояса, унты), валенки, изделия из бересты, гончарные изделия, предметы народных промыслов и тому подобное.

Желающим принять участие в ярмарочной торговле необходимо обращаться в администрацию Емельяновского района по адресу: пгт Емельяново, ул. Московская, 157, каб. 2-15 или по телефонам: 8 (39133) 2-44-31, 278-89-83.


Для участия в собеседовании необходимо представить в администрацию Емельяновского района по адресу: пгт Емельяново, ул. Московская, 155 каб. 24, тел. 8(39133)2-43-40, следующие документы: резюме, паспорт, копии: трудовой книжки, документа об образовании.


Понятия «белая», «серая» и «черная» заработная плата давно на слуху, и все прекрасно знают, какая чего стоит.
«Белая» зарплата – та, которую работник, заключивший трудовой договор, получает официально по ведомости с начислением всех отчислений во внебюджетные фонды и удержанием налога на доходы физических лиц.
«Серая» зарплата выплачивается неофициально сотруднику, принятому на работу по трудовому договору, сверх суммы небольшого официального оклада.
«Черная» зарплата – когда работник вовсе не принимается на работу, а все выплаты ему производится неофициально (без документов, из рук в руки), при этом не начисляются страховые взносы во внебюджетные фонды и не удерживается НДФЛ.
Выдачу «черных» и «серых» зарплат называют ещё зарплатой в «конверте» или «теневой» заработной платой.
Обычно мало кто задумывается, получая зарплату, о том, какие налоги и отчисления и в каком размере должны исчисляться и уплачиваться в бюджет и внебюджетные фонды. Главное для людей, конечно, размер и своевременность выплаты заработной платы.
А ведь заработная плата – это источник для начисления налога на доходы физических лиц, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, медицинское и социальное страхование. Причем налог на доходы физических лиц удерживается из зарплаты самого работника, а нагрузка по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды ложится на работодателя.
Именно этим и определяется тот «интерес», который возникает у каждого из участников трудовых отношений: наемные работники заинтересованы в увеличении реально полученной суммы, а работодатель стремится минимизировать отчисления в бюджет и внебюджетные фонды.
Для этого работодатель сознательно не заключает трудовые договора с наемными работниками, что в результате приводит к потере трудового стажа при начислении пенсии  за весь период времени, в котором работали без заключения трудового договора, а при наличии трудового договора получают пенсию, рассчитанную исходя только из официально полученной зарплаты;
На первый взгляд, их интересы здесь совпадают: работник получает зарплату, большую на размер сокрытого налога, который следовало перечислить в бюджет, а работодатель за счет неуплаты отчислений во внебюджетные фонды экономит значительную сумму. На самом деле такая практика абсолютна незаконна. По существу, трудоспособный человек, из зарплаты которого не платятся налоги, не имеет права на бесплатное образование, медицинское обслуживание и многое другое, что финансируется из бюджетов и внебюджетных фондов. А бизнес, занимающийся сокрытием налогов, разрушает конкурентную среду рыночной экономики, предполагающей равные условия между хозяйствующими субъектами.
Да, государство  много теряет из-за выплат «серых» и «черных» зарплат, и прежде всего местные бюджеты, пенсионный фонд, фонды медицинского и социального страхования. Но еще больше проблем появляется у самих наемных работников. Опуская в карман конверт с «серой» или «черной» зарплатой, работники оказываются совершенно беззащитными от произвола работодателей. Захочет хозяин – заплатит, как договаривались, не захочет – выдаст официальную часть зарплаты и отправит на все четыре стороны. И тогда уже поздно будет требовать у государства защиты своих прав.
Кажущаяся выгода зарплаты в «конвертах» чревата последствиями.
Если работодатель выплачивает заработную плату в «конвертах», это значит:
- он не производит отчисления из зарплаты конкретного работника в пенсионный фонд на индивидуальный лицевой счет работника, а это – мизерные пенсии по старости;
- не производит отчисления из зарплаты конкретного работника в фонд медицинского страхования, а это – невозможность получить бесплатное медицинское обслуживание;
- не производит отчисления из зарплаты конкретного работника в фонд социального страхования, а это – неоплата больничных листов, неоплачиваемые отпуска по беременности и родам;
- не удерживает из заработной платы конкретного работника налог на доходы физических лиц, а это – невозможность получить предусмотренные законодательством социальные, стандартные и имущественные вычеты.
«Теневая» зарплата лишает работников доступа к ипотеке и другим потребительским кредитам. Работник недополучает значительные суммы денежных средств: при уходе в отпуск, при увольнении по сокращению штата, при получении компенсации за неиспользованные дни отпуска и др.
Легализация «теневой» заработной платы эффективна как для работодателей, так и для их работников: повышение престижа компании, увеличение социальной защищенности, отсутствие налоговых нарушений, улучшение отношений в коллективе.
С «теневой» заработной платой можно и необходимо бороться. Но успех данной борьбы зависит от действий каждого работника.

Горячая линия, ЗВОНИТЕ!!!
-Если работодатель не заключил с Вами трудовой договор;
-Если работодатель выплачивает часть заработной платы в «конверте».

О будущем задумайся СЕГОДНЯ!!
Телефон:  8(39133)2-43-61

 

Фотогалерея

 

Видео о Емельяновском районе

перейти в ВидеоГалерею


Главная » Новости » К сведению » Управление Росреестра по Красноярскому краю разъясняет

11-01-2019Управление Росреестра по Красноярскому краю разъясняет

Раздел: К сведению

Что делать если не устраивает работа кадастрового инженера

В Кадастровую палату достаточно часто поступают жалобы на кадастровых инженеров. Как правило, это претензии в части некачественной подготовки межевого или технического плана, из-за чего заинтересованные лица сталкиваются с проблемами при постановке объекта недвижимости на кадастровый учет и (или) регистрации права.  
В этой связи следует отметить, что Кадастровая палата не осуществляет контроль и не несет какой-либо ответственности за деятельность, осуществляемую кадастровым инженером. Тем не менее, в данной статье постараемся разобраться, что делать в такой ситуации и куда следует обращаться.
Кадастровый инженер вправе проводить кадастровые работы, будучи индивидуальным предпринимателем или же в качестве представителя юридического лица. И в том и в другом случае одним из требований для осуществления кадастровых работ является обязательное членство в саморегулируемой организации кадастровых инженеров (СРО).
Такие СРО обязаны контролировать профессиональную деятельность своих членов в части соблюдения ими требований законодательства Российской Федерации в области кадастровых отношений, стандартов осуществления кадастровой деятельности и правил профессиональной этики кадастровых инженеров. Кроме того, обязанностью СРО является рассмотрение жалоб на своих членов.
Исходя из этого, при наличии претензий к качеству и результату работ кадастрового инженера заказчику, прежде всего, следует обратиться в СРО, членом которой данный инженер является. В жалобе следует указать на обстоятельства, не позволяющие воспользоваться полученными результатами работ кадастрового инженера.
В случае поступления в СРО жалоб, касающихся разрешения земельного спора либо содержащих вопросы, которые ставятся в рамках судебной землеустроительной экспертизы, СРО вправе представить свое профессиональное мнение по изложенным в жалобе вопросам, одновременно разъяснив право заявителя на обращение в суд для разрешения спорных вопросов.
Также, в соответствии с Федеральным законом о кадастре СРО вправе проводить экспертизу документов, изготовленных кадастровыми инженерами, и подготавливать по ее результатам заключение по запросам любых лиц.
Имея на руках заключение СРО, заказчик вправе подать иск в суд с целью разрешения возникшего спора и возмещения ущерба за счет кадастрового инженера, с которым был заключен договор на осуществление кадастровых работ.
Свою принадлежность к той или иной СРО кадастровый инженер обязан указывать в подготовленном им межевом или техническом плане в разделе «Заключение кадастрового инженера».
Добавим, что профессиональная деятельность кадастровых инженеров подлежит обязательному страхованию, которое позволяет возместить убытки, причиненные заказчику кадастровых работ и (или) третьим лицам.

Как увеличить земельный участок за счет муниципальной земли

Не редко граждане задаются вопросом увеличения принадлежащего им земельного участка. Алгоритм расширения такого участка за счет покупки смежного участка у собственника-соседа относительно понятен. По-другому дело обстоит, если увеличить участок планируется за счет муниципальной земли. О способах решения данного вопроса расскажем далее. 
Существует два способа оформления такого рода земельных участков, которые регулируются статьей 39 Земельного кодекса Российской Федерации.
Первый способ основан на предусмотренной законом возможности перераспределения земельных участков с землями, находящимися в государственной или муниципальной собственности. Перераспределение позволяет образовывать новый участок путем увеличения площади участка, находящегося в частной собственности, за счет присоединения к нему земель, находящихся в публичной собственности.
На основании утвержденного местной администрацией проекта межевания территории или, в случае его отсутствия, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, кадастровым инженером будет подготовлен межевой план, который впоследствии необходимо представить в орган регистрации прав с целью постановки образуемого земельного участка на кадастровый учет. После постановки на кадастровый учет участка между органом местного самоуправления и гражданином заключается соглашение, которое является основанием для регистрации права собственности гражданина на образованный земельный участок.
Увеличение площади земельного участка в результате его перераспределения с землями, находящимися в государственной или муниципальной собственности является платным. Кроме того, увеличение возможно только в отношении участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства. Еще одно обязательное условие – площадь участка, находящегося в собственности гражданина, в результате перераспределения не должна превысить установленный предельный максимальный размер.
Второй способ оформления используется, если процедура перераспределения не применима, в таком случае территория, прилегающая к участку гражданина, может быть сформирована в качестве самостоятельного земельного участка. Его образование осуществляется также на основании проекта межевания земельных участков или схемы расположения на кадастровом плане территории. Для их утверждения также потребуется обращение в местную администрацию.
Предоставление подобных земельных участков в собственность должно осуществляться органами местного самоуправления посредством проведения торгов. По результатам постановки земельного участка на кадастровый учет осуществляется его продажа, и заключенный между органом местного самоуправления и заинтересованным лицом договор является основанием для регистрации прав на образованный земельный участок. При этом впоследствии такой земельный участок может существовать как в качестве самостоятельного объекта недвижимости, так и быть объединен с земельным участком, изначально находившимся в собственности гражданина.
Также следует отметить, что статья 39 Земельного кодекса Российской Федерации содержит информацию о случаях бесплатного предоставления земельных участков отдельным категориям граждан. 

Управление Росреестра по Красноярскому краю обращает внимание владельцев земельных участков на изменения в законодательстве

С 1 января 2019 года вступил в силу Федеральный закон «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Изменяется правовое регулирование земельных участков, расположенных на территории садоводческих, огороднических, дачных  некоммерческих объединений, а также объектов недвижимости, возведенных на них. 

Виды земельных участков
Установлены такие виды земельных участков, как огородный, садовый и дачный, исключается понятие «дачный земельный участок».
При этом такие виды разрешенного использования земельных участков, как «садовый земельный участок», «для садоводства», «для ведения садоводства», «дачный земельный участок», «для ведения дачного хозяйства» и «для дачного строительства», содержащиеся в Едином государственном реестре (ЕГРН) и (или) указанные в правоустанавливающих или иных документах, считаются равнозначными. Земельные участки, в отношении которых установлены такие виды разрешенного использования будут являться садовыми земельными участками.  
Однако данные положения не распространяются на земельные участки с видом разрешенного использования «садоводство», предназначенные для осуществления садоводства, представляющего собой вид сельскохозяйственного производства, связанного с выращиванием многолетних плодовых и ягодных культур, винограда и иных многолетних культур.
В отношении огородного земельного участка предусмотрена равнозначность ранее установленных видов разрешенного использования земельных участков как «огородный земельный участок», «для огородничества» и «для ведения огородничества», содержащиеся в ЕГРН и (или) указанные в правоустанавливающих или иных документах. Земельные участки, в отношении которых установлены такие виды разрешенного использования, являются огородными земельными участками

Что можно строить на огородном и садовом участке?
На огородном земельном участке возможно размещение хозяйственных построек, не являющихся объектами недвижимости и предназначенных для хранения инвентаря и урожая сельскохозяйственных культур.
На садовом земельном участке предусмотрена возможность возведения жилого дома, садового дома (нежилого здания сезонного использования, предназначенного для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их временным пребыванием в таком здании), хозяйственных построек (сараи, бани, теплицы, навесы, погреба, колодцы и другие сооружения и постройки), гаражей.
При этом объекты недвижимости, сведения о которых внесены в ЕГРН до 1 января 2019 года, признаются жилыми домами, если они имеют назначение «жилое», «жилое строение», садовыми домами, если они имеют назначение «нежилое», сезонное или вспомогательное использование, предназначенные для отдыха и временного пребывания людей, не являющиеся хозяйственными постройками и гаражами.
Переоформление ранее выданных документов (изменения в части наименований указанных объектов) не требуется. Данная замена может осуществляться по желанию их правообладателей.
Отнесение объектов недвижимого имущества с назначением «жилое», «жилое строение», расположенных на садовых и дачных земельных участках, к категории жилых домов позволит правообладателям таких объектов получить прописку в таких объектах (осуществить регистрационный учет по месту жительства).

Пресс-служба Управления Росреестра по Красноярскому краю:
тел.: (391) 2-524-367, (391)2-524-356
е-mail: pressa@r24.rosreestr.ru
сайт: https://www.rosreestr.ru
Страница «ВКонтакте» http://vk.com/to24.rosreestr

 

18-01-2019 г. Управление Росреестра по Красноярскому краю отвечает на вопросы граждан о кадастровой стоимости объектов недвижимости

17-01-2019 г. Информация прокуратуры Емельяновского района

15-01-2019 г. Капитальный ремонт в Емельяновском районе

15-01-2019 г. Способы формирования и порядок выбора способа формирования фонда капитального ремонта

15-01-2019 г. Управление Росреестра по Красноярскому краю: об изменениях законодательства в сфере недвижимости

11-01-2019 г. Управление Росреестра по Красноярскому краю разъясняет

11-01-2019 г. День донора

10-01-2019 г. Примите активное участие в проекте «Подарки своими руками» в рамках XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года

09-01-2019 г. До 15 мая 2019 года открыт прием заявок от организаций на конкурс «Всероссийское признание ЛУЧШИЕ РУКОВОДИТЕЛИ РФ»

28-12-2018 г. Емельяновский район стал районом – миллионером по числу прочитанных книг

26-12-2018 г. Межрайонная ИФНС России по Красноярскому краю информирует

25-12-2018 г. График работы медицинских учреждений в праздничные дни

25-12-2018 г. О внесении изменений в Закон Красноярского края от 30.06.2011г. № 12-6058 «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Красноярского края»

20-12-2018 г. План новогодних мероприятий в Емельяновском районе

19-12-2018 г. Капитальный ремонт в Емельяновском районе

19-12-2018 г. На встречу с жителями посёлка Памяти 13 Борцов приехали специалисты Красноярского телерадиопередающего центра с тем, чтобы наглядно показать и, разъяснить, как воспользоваться бесплатным цифровым эфирным телевидением

19-12-2018 г. 22 декабря в деревне Минино состоится торжественное открытие сквера

19-12-2018 г. Управление Росреестра по Красноярскому краю отвечает на вопросы граждан

07-12-2018 г. Информация от Управления Росреестра по Красноярскому краю

06-12-2018 г. Управление Росреестра по Красноярскому краю разъясняет