Темы новостей

 

Опрос населения на официальном сайте городского округа

Анонсы, объявления


В целях реализации поручения Правительства Российской Федерации по обеспечению выявления областей экономики, видов экономической деятельности, для которых наиболее характерны низкая формализованность трудовых отношений, наличие «серых» схем и расчетов в наличной форме при оплате труда, уклонение от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, администрацией Емельяновского района проводится работа по выявлению фактов неформальной занятости.
Вы можете оставить свою информацию о работодателях:

  • допустивших задолженность по заработной плате перед работниками, по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
  • не оформляющих трудовые отношения с работниками;
  • выплачивающих заработную плату ниже минимальной заработной платы, установленной на территории Красноярского края;
  • уклоняющихся от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации;
  • использующих «серые» и «черные» схемы выплаты заработной платы.

Поступающая от Вас информация будет направляться для проверки, рассмотрения по компетенции и  принятия мер, направленных на противодействие неформальной занятости, в:

  • Государственную инспекцию труда в Красноярском крае;
  • Прокуратуру Емельяновского района;
  • Управление Пенсионного фонда в Емельяновском районе Красноярского края;
  • Межрайонную ИФНС России №17 по Красноярскому краю.

В связи с этим предлагаем заполнить анонимную анкету и направить на электронный адрес администрации Емельяновского района fin_eml@bk.ru

АНКЕТА

ПАМЯТКА РАБОТНИКУ

ПАМЯТКА РАБОТОДАТЕЛЮ


Президентом Российской Федерации В.В. Путиным 30.10.2018 года подписан Федеральный закон №386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами».
В соответствии с данным законом с 1 марта 2019 года лицензированию будут подлежать все виды перевозок пассажиров автобусами, в том числе перевозки по заказам, школьные перевозки и перевозки для собственных нужд.
Во избежание приостановки с 1 марта 2019 года социально значимых перевозок в связи с отсутствием у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей соответствующей лицензии, уведомляем о необходимости проведения работ по выполнению лицензионных требований.


Желающим присоединиться к акции, необходимо взять паспорт и заранее подготовиться (см. Памятку донора).


Гражданам различной возрастной категории и социального статуса предоставляется бесплатное консультирование по вопросам ЖКХ. Консультацию в   Сall-центре граждане края могут получить следующими способами:

- по телефону «горячая линия» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 09.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
- через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.


В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.08.2014 № 516 «О проведении Всероссийского конкурса на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда «Успех и безопасность» до 01.03.2019г. осуществляется прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе.
Информация о конкурсе размещена на сайте агентства труда и занятости населения Красноярского края http://trud.krskstate.ru/, на web-сайте Межрегиональной Ассоциации содействия обеспечению безопасных условий труда «ЭТАЛОН» http://www.aetalon.ru.
Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию на web-сайтеоператора конкурса http://www.aetalon.ru, в соответствующем разделе, посвященном проведению конкурса, заполнить электронные формы заявки и сведений об организации. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. 


Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, не имеющие ограничений, установленных статьей 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о муниципальной службе квалификационным требованиям к вакантной должности.
Квалификационные требования: высшее образование по одной из специальностей или направлений подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Педагогическое образование», «Психология».
Стаж: не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Базовые знания: Конституции Российской Федерации, Федерального Закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах  организации  местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального Закона от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального Закона  от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального Закона  от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Закона Красноярского края  от 24.04.2008г. № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае», Устава Красноярского края, Устава Емельяновского района.
Функциональные знания:
Кодексов Российской Федерации: Гражданского, Семейного, Трудового; Федеральных законов Российской Федерации: от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; от 27.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»; Законы Красноярского края от 26.06.2014 № 6-2519 «Об образовании в Красноярском крае»; от 02.11.2000 № 12-961 «О защите прав ребенка».
Иные знания:
- основные методы, средства и технологии обучения и воспитания;
- понятие, цели, элементы системы образования в Российской Федерации;
- понятие, сущность, цели образовательных стандартов и требования к ним;
- принципы организации и деятельности образовательных и научных организаций.
Умения:
- работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;
- работать в информационно-правовых системах;
- вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления;
- соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами;
- анализа, обобщения и подготовки предложений по возникающим в профессиональной деятельности актуальным вопросам;
- оперативного приема и реализации решений;
- составлять образовательные программы и учебные планы, рабочие программы, учебные курсы, предметы, дисциплины (модули), годовые календарные учебные графики;
- разрабатывать и утверждать муниципальное задание для подведомственных учреждений в соответствии с нормативами финансовых затрат.
 Основные направления деятельности:

  • руководит деятельностью Управления;
  • распоряжается в соответствии с законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Управлением;
  • издает  приказы, дает указания, обязательные для исполнения муниципальными образовательными учреждениями и иными подведомственными учреждениями в пределах своей компетенции;
  • назначает и освобождает от должности работников Управления,  руководителей муниципальных образовательных учреждений и иных подведомственных учреждений, заключает с ними трудовые договоры, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
  • утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников Управления; определяет компетенцию начальников отделов;
  • выносит на рассмотрение органов местного самоуправления вопросы образования;
  • определяет основные направления деятельности Управления, рассматривает текущие и перспективные планы работ структурных подразделений Управления;
  • ведет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

Оплата труда: размер денежного содержания (рублей): от 31800 до 49800.  
Форма проведения конкурса: собеседование.
Срок представления документов: с 26 декабря 2018 года по 22 января 2019 года (включительно)
Место представления документов: Администрация Емельяновского района,  Емельяновский район, пгт Емельяново,  ул. Московская, 155, кабинет № 24.
Время представления документов: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 8.00 до 12.00 часов, с 13.00 до 17.00 часов.
Дата, время, место проведения конкурса: 25 января 2019 года в 10.00, пгт Емельяново, ул. Московская, 155, конференц-зал.
Условия проведения конкурса: на первом этапе комиссия осуществляет рассмотрение зарегистрированных заявлений граждан (муниципальных служащих) и прилагаемые к ним документы.
Решение о допуске к участию в конкурсе или отказе в участии в конкурсе принимается конкурсной комиссией.
Гражданин (муниципальный служащий), представивший документы для участия в конкурсе, информируется комиссией, о результатах рассмотрения вопроса о допуске к участию в конкурсе не позднее рабочего дня, следующего за днем заседания комиссии.
На втором этапе конкурсная комиссия проводит индивидуальное собеседование с кандидатами, допущенными к участию в конкурсе. При собеседовании кандидат отвечает на заданные членами комиссии вопросы, позволяющие оценить его профессиональные знания и умения, интеллектуальные способности и деловые качества.
Решение о признании кандидата успешно прошедшим конкурсное испытание принимается простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании. Победителем конкурса признается кандидат, успешно прошедший испытание и набравший наибольшее число голосов членов комиссии.

Всю информацию о проведении конкурса можно получить по адресу: пгт Емельяново, ул. Московская, 155, каб. № 24, по телефонам 8(39133)2-43-40,  8(391)278-89-78, адрес электронной почты vohmina@krasemel.ru ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8.00 до 12.00 часов, с 13.00 до 17.00 часов.
Перечень документов, подаваемых претендентом лично для участия в конкурсе:
- личное заявление (по форме утвержденной положением о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы);
- собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Правительством РФ, с приложением фотографии размером 3 x 4 см;

- оригинал и копию паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность (либо нотариально заверенную копию);

- оригинал и копии (либо копии, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы)) документов об образовании, а также по желанию гражданина (муниципального служащего) оригинал и копии (либо копии, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы)) документов о дополнительном образовании, о присвоении ученого звания, ученой степени;
- оригиналы и копии (либо копии, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы)) трудовой книжки или иных документов, подтверждающих необходимый стаж работы (службы) (в случае осуществления гражданином трудовой деятельности (прохождения службы));
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (форма N 001-ГС/у);
- оригинал и копию документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (либо надлежащим образом заверенную копию);
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера (форма справки, по которой предоставляются данные сведения, утверждена Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460);
- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, представителю нанимателя за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу, по форме утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации.
- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования (данная справка может быть представлена после подведения итогов конкурса, но не позднее чем через месяц после назначения на должность).
Дополнительно могут быть представлены характеристики, рекомендации, результаты тестирований, иные документы, связанные с оценкой осуществления гражданином (муниципальным служащим) профессиональной деятельности.

Документы конкурса


Для участия в собеседовании необходимо представить в МКУ «УправЗем.», по адресу: пгт. Емельяново, ул. Московская, 157, каб. 2-16, тел. 8(39133)2-42-15, следующие документы: резюме, паспорт, копии трудовой книжки, документ об образовании.


В период проведения Всемирной зимней универсиады 2019 г в городе Красноярске будет организовано празднование масленицы. В это время край посетит большое количество гостей Универсиады – представителей регионов России и иностранных государств.
Администрация Емельяновского района обращается к жителям района с просьбой изготовить различные поделки и сувениры, которые можно будет продать или подарить гостям и участникам Универсиады. Предполагается, что особым спросом будут пользоваться вязанные из шерсти изделия (рукавицы, носки, шарфы и т.д.), скорняжные изделия (меховые шапки, рукавицы, пояса, унты), валенки, изделия из бересты, гончарные изделия, предметы народных промыслов и тому подобное.

Желающим принять участие в ярмарочной торговле необходимо обращаться в администрацию Емельяновского района по адресу: пгт Емельяново, ул. Московская, 157, каб. 2-15 или по телефонам: 8 (39133) 2-44-31, 278-89-83.


Для участия в собеседовании необходимо представить в администрацию Емельяновского района по адресу: пгт Емельяново, ул. Московская, 155 каб. 24, тел. 8(39133)2-43-40, следующие документы: резюме, паспорт, копии: трудовой книжки, документа об образовании.


Понятия «белая», «серая» и «черная» заработная плата давно на слуху, и все прекрасно знают, какая чего стоит.
«Белая» зарплата – та, которую работник, заключивший трудовой договор, получает официально по ведомости с начислением всех отчислений во внебюджетные фонды и удержанием налога на доходы физических лиц.
«Серая» зарплата выплачивается неофициально сотруднику, принятому на работу по трудовому договору, сверх суммы небольшого официального оклада.
«Черная» зарплата – когда работник вовсе не принимается на работу, а все выплаты ему производится неофициально (без документов, из рук в руки), при этом не начисляются страховые взносы во внебюджетные фонды и не удерживается НДФЛ.
Выдачу «черных» и «серых» зарплат называют ещё зарплатой в «конверте» или «теневой» заработной платой.
Обычно мало кто задумывается, получая зарплату, о том, какие налоги и отчисления и в каком размере должны исчисляться и уплачиваться в бюджет и внебюджетные фонды. Главное для людей, конечно, размер и своевременность выплаты заработной платы.
А ведь заработная плата – это источник для начисления налога на доходы физических лиц, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, медицинское и социальное страхование. Причем налог на доходы физических лиц удерживается из зарплаты самого работника, а нагрузка по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды ложится на работодателя.
Именно этим и определяется тот «интерес», который возникает у каждого из участников трудовых отношений: наемные работники заинтересованы в увеличении реально полученной суммы, а работодатель стремится минимизировать отчисления в бюджет и внебюджетные фонды.
Для этого работодатель сознательно не заключает трудовые договора с наемными работниками, что в результате приводит к потере трудового стажа при начислении пенсии  за весь период времени, в котором работали без заключения трудового договора, а при наличии трудового договора получают пенсию, рассчитанную исходя только из официально полученной зарплаты;
На первый взгляд, их интересы здесь совпадают: работник получает зарплату, большую на размер сокрытого налога, который следовало перечислить в бюджет, а работодатель за счет неуплаты отчислений во внебюджетные фонды экономит значительную сумму. На самом деле такая практика абсолютна незаконна. По существу, трудоспособный человек, из зарплаты которого не платятся налоги, не имеет права на бесплатное образование, медицинское обслуживание и многое другое, что финансируется из бюджетов и внебюджетных фондов. А бизнес, занимающийся сокрытием налогов, разрушает конкурентную среду рыночной экономики, предполагающей равные условия между хозяйствующими субъектами.
Да, государство  много теряет из-за выплат «серых» и «черных» зарплат, и прежде всего местные бюджеты, пенсионный фонд, фонды медицинского и социального страхования. Но еще больше проблем появляется у самих наемных работников. Опуская в карман конверт с «серой» или «черной» зарплатой, работники оказываются совершенно беззащитными от произвола работодателей. Захочет хозяин – заплатит, как договаривались, не захочет – выдаст официальную часть зарплаты и отправит на все четыре стороны. И тогда уже поздно будет требовать у государства защиты своих прав.
Кажущаяся выгода зарплаты в «конвертах» чревата последствиями.
Если работодатель выплачивает заработную плату в «конвертах», это значит:
- он не производит отчисления из зарплаты конкретного работника в пенсионный фонд на индивидуальный лицевой счет работника, а это – мизерные пенсии по старости;
- не производит отчисления из зарплаты конкретного работника в фонд медицинского страхования, а это – невозможность получить бесплатное медицинское обслуживание;
- не производит отчисления из зарплаты конкретного работника в фонд социального страхования, а это – неоплата больничных листов, неоплачиваемые отпуска по беременности и родам;
- не удерживает из заработной платы конкретного работника налог на доходы физических лиц, а это – невозможность получить предусмотренные законодательством социальные, стандартные и имущественные вычеты.
«Теневая» зарплата лишает работников доступа к ипотеке и другим потребительским кредитам. Работник недополучает значительные суммы денежных средств: при уходе в отпуск, при увольнении по сокращению штата, при получении компенсации за неиспользованные дни отпуска и др.
Легализация «теневой» заработной платы эффективна как для работодателей, так и для их работников: повышение престижа компании, увеличение социальной защищенности, отсутствие налоговых нарушений, улучшение отношений в коллективе.
С «теневой» заработной платой можно и необходимо бороться. Но успех данной борьбы зависит от действий каждого работника.

Горячая линия, ЗВОНИТЕ!!!
-Если работодатель не заключил с Вами трудовой договор;
-Если работодатель выплачивает часть заработной платы в «конверте».

О будущем задумайся СЕГОДНЯ!!
Телефон:  8(39133)2-43-61

 

Фотогалерея

 

Видео о Емельяновском районе

перейти в ВидеоГалерею


Главная » Новости » К сведению » Управление Росреестра по Красноярскому краю разъясняет

08-11-2018Управление Росреестра по Красноярскому краю разъясняет

Раздел: К сведению
Что нужно знать при возведении жилого дома?

Управление Росреестра по Красноярскому краю отвечает на вопросы граждан: На каком земельном участке можно возводить жилой дом? Что такое ИЖС? Какие нововведения в законодательстве ожидают жителей Красноярского края? 

На каком земельном участке можно построить дом?
Законодательство предусматривает возведение жилого дома или объекта индивидуального жилищного строительства (ИЖС) на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства или на земельном участке, расположенном в границах населенного пункта и предназначенном для ведения личного подсобного хозяйства. Также создание объекта ИЖС или жилого дома возможно на земельных участках, предназначенных для ведения садоводства, дачного хозяйства. 

Понятие ИЖС
С 4 августа 2018 года вступили в действие нормы Федерального закона от № 340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», которые закрепили в Градостроительном кодексе РФ такое понятие как «объект ИЖС».
Так, объектом ИЖС является отдельно стоящее здание:
- с количеством надземных этажей не более чем три;
- высотой не более 20 метров;
- состоящее из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании;
- не предназначенное для раздела на самостоятельные объекты недвижимости.
При этом определено, что понятия «объект ИЖС», «жилой дом» и «индивидуальный жилой дом» применяются в нормативных правовых актах Российской Федерации в одном значении.

Новое в законодательстве
В соответствии с новыми положениями закона для возведения объекта ИЖС, садового дома не требуется подготовка проектной документации (застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку проектной документации), а также получения разрешения на строительство объекта ИЖС. Законодатель предусмотрел новый уведомительный порядок, в соответствии которым застройщик вправе возводить или реконструировать объект ИЖС, садовый дом.
Федеральный закон «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», который утратит силу с 1 января 2019 года, установил такие понятия земельных участков: огородный, садовый и дачный.
С 1 января 2019 вступает в силу Федеральный закон «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которому:
- исключается понятие «дачный земельный участок»;
- такие виды разрешенного использования земельных участков, как «садовый земельный участок», «для садоводства», «для ведения садоводства», «дачный земельный участок», «для ведения дачного хозяйства» и «для дачного строительства», содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) и (или) указанные в правоустанавливающих или иных документах, считаются равнозначными. Земельные участки, в отношении которых установлены такие виды разрешенного использования, будут являться садовыми земельными участками.

Садовый земельный участок – земельный участок, предназначенный для отдыха граждан и (или) выращивания гражданами для собственных нужд сельскохозяйственных культур с правом размещения садовых домов, жилых домов, хозяйственных построек и гаражей.
Садовый дом – здание сезонного использования, предназначенное для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их временным пребыванием в таком здании.
Садовый дом может быть признан жилым домом, жилой дом может быть признан садовым домом в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации.
Расположенные на садовых земельных участках здания, сведения о которых внесены в ЕГРН до 1 января 2019 года с назначением «жилое», «жилое строение», признаются жилыми домами.
Следовательно, на садовом земельном участке можно построить жилой дом или садовый дом. Важно для каждого садовода: в связи с отнесением объектов недвижимости к садовым и жилым домам переоформление ранее выданных документов или внесение изменений в такие документы, записи ЕГРН в части наименований указанных объектов недвижимости не требуется, но данная замена может осуществляться по желанию их правообладателей.

Перевод жилого помещения в нежилое: важные детали

В последнее время перевод жилых помещений в нежилые на первых этажах многоквартирных домов (под магазины, салоны красоты, офисы и т.д.) приобрел массовый характер. В этой связи следует обратить внимание на необходимость соблюдения (как собственниками, так и арендаторами) целевого назначения помещения, переведенного в статус нежилого.
Например, помещение переведено в нежилое, предусмотренное назначение которого – «под салон красоты». Именно такое назначение согласовано с собственниками многоквартирного дома.
В случае если в данном помещении будет открыт магазин, собственники многоквартирного дома на законных основаниях могут потребовать его закрытия, а также обратиться в суд с иском, где в обоснование своих требований могут указать на нарушение их прав, поскольку ответчиком при переводе помещения из жилого в нежилое было получено их согласие на расположение в спорном помещении именно «салона красоты», а не, например, вино-водочного магазина и использования общего имущества только в этих целях.
Во избежание конфликтных ситуации собственникам жилых помещений, переводимых в нежилое, следует согласовывать с собственниками квартир многоквартирного дома и местными властями реальные цели использования помещения.
   Напомним, что для перевода из жилого помещения в нежилое, необходимо обратиться в орган местного самоуправления и предоставить следующие документы:
- заявление о переводе помещения;
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
- подготовленным и оформленным в установленном порядке проектом переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка необходима для использования такого помещения в качестве нежилого помещения).
По итогу рассмотрения заявления заинтересованному лицу выдадут решение о переводе жилого помещения в нежилое или решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое.
По окончании проведения работ по перепланировке помещения (в случае необходимости таких работ), составляется акт приемочной комиссии, который подтверждает окончание перевода жилого помещения в нежилое и является основанием для использования помещения в качестве нежилого.
После этого нужно обратиться в офис МФЦ «Мои документы» и подать заявление об учете проведенных изменений, а также технический план, подготовленный по итогам проведенных изменений. В случае если была проведена перепланировка или переустройство, то также следует представить проект перепланировки и акт приемочной комиссии о завершении соответствующих работ.

Решение о приостановлении кадастрового учета можно обжаловать 

Созданная в 2017 году при Управлении Росреестра по Красноярскому краю апелляционная комиссия по обжалованию решений о приостановлении кадастрового учета продолжает рассмотрение обращений заинтересованных лиц. 
В 3 квартале 2018 года состоялось четыре заседания комиссии, на которых рассмотрено 20 заявлений об обжаловании решений о приостановлении осуществления кадастрового учета.
В результате рассмотрений, в отношении 14 обращений принято решение об отклонении заявления. В отношении 6 обращений принято решение об отказе в принятии к рассмотрению заявления об обжаловании решения о приостановлении кадастрового учета.
Таким образом, в 3 квартале текущего года 14 решений о приостановлении осуществления кадастрового учета, признаны комиссией обоснованными. Необоснованных решений о приостановлении кадастрового учета, комиссией не выявлено. Причинами 6 отказов стали истечение срока обжалования (30 дней) и предмет обжалования (обжаловалось приостановление государственной регистрации прав).
Напомним, что причиной принятия решений о приостановлении кадастрового учета, может послужить: не представление документов, необходимых для осуществления кадастрового учета; пересечение границ земельного участка с границами смежного участка; несоответствие образуемого участка, предельным (минимальным или максимальным) нормам и др.
Обратиться в апелляционную комиссию для обжалования решения вправе как заявитель (его представитель), так и кадастровый инженер, подготовивший межевой, технический план или акт обследования, необходимые для осуществления кадастрового учета. Госпошлиной обжалование решения в комиссию не облагается.

Адрес апелляционной комиссии для личного обращения: г. Красноярск, ул. Дубровинского, 114.
Почтовый адрес апелляционной комиссии: 660021, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 114.
Адрес электронной почты: 24_upr@rosreestr.ru; priemnaya@24.rosreestr.ru, справочные телефоны: 8 (391) 2-749-374; 8 (391) 2-580-650. 

Пресс-служба Управления Росреестра по Красноярскому краю:
тел.: (391) 2-524-367, (391)2-524-356
е-mail: pressa@r24.rosreestr.ru
сайт: https://www.rosreestr.ru
Страница «ВКонтакте» http://vk.com/to24.rosreestr

 

18-01-2019 г. Управление Росреестра по Красноярскому краю отвечает на вопросы граждан о кадастровой стоимости объектов недвижимости

17-01-2019 г. Информация прокуратуры Емельяновского района

15-01-2019 г. Капитальный ремонт в Емельяновском районе

15-01-2019 г. Способы формирования и порядок выбора способа формирования фонда капитального ремонта

15-01-2019 г. Управление Росреестра по Красноярскому краю: об изменениях законодательства в сфере недвижимости

11-01-2019 г. Управление Росреестра по Красноярскому краю разъясняет

11-01-2019 г. День донора

10-01-2019 г. Примите активное участие в проекте «Подарки своими руками» в рамках XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года

09-01-2019 г. До 15 мая 2019 года открыт прием заявок от организаций на конкурс «Всероссийское признание ЛУЧШИЕ РУКОВОДИТЕЛИ РФ»

28-12-2018 г. Емельяновский район стал районом – миллионером по числу прочитанных книг

26-12-2018 г. Межрайонная ИФНС России по Красноярскому краю информирует

25-12-2018 г. График работы медицинских учреждений в праздничные дни

25-12-2018 г. О внесении изменений в Закон Красноярского края от 30.06.2011г. № 12-6058 «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Красноярского края»

20-12-2018 г. План новогодних мероприятий в Емельяновском районе

19-12-2018 г. Капитальный ремонт в Емельяновском районе

19-12-2018 г. На встречу с жителями посёлка Памяти 13 Борцов приехали специалисты Красноярского телерадиопередающего центра с тем, чтобы наглядно показать и, разъяснить, как воспользоваться бесплатным цифровым эфирным телевидением

19-12-2018 г. 22 декабря в деревне Минино состоится торжественное открытие сквера

19-12-2018 г. Управление Росреестра по Красноярскому краю отвечает на вопросы граждан

07-12-2018 г. Информация от Управления Росреестра по Красноярскому краю

06-12-2018 г. Управление Росреестра по Красноярскому краю разъясняет