Темы новостей

 

Опрос населения на официальном сайте городского округа

Анонсы, объявления


Для участия в собеседовании необходимо представить в администрацию Емельяновского района по адресу: пгт Емельяново, ул. Московская, 155 каб. 24, тел. 8(39133)2-43-40, следующие документы: резюме, паспорт, копии: трудовой книжки, документа об образовании.


Понятия «белая», «серая» и «черная» заработная плата давно на слуху, и все прекрасно знают, какая чего стоит.
«Белая» зарплата – та, которую работник, заключивший трудовой договор, получает официально по ведомости с начислением всех отчислений во внебюджетные фонды и удержанием налога на доходы физических лиц.
«Серая» зарплата выплачивается неофициально сотруднику, принятому на работу по трудовому договору, сверх суммы небольшого официального оклада.
«Черная» зарплата – когда работник вовсе не принимается на работу, а все выплаты ему производится неофициально (без документов, из рук в руки), при этом не начисляются страховые взносы во внебюджетные фонды и не удерживается НДФЛ.
Выдачу «черных» и «серых» зарплат называют ещё зарплатой в «конверте» или «теневой» заработной платой.
Обычно мало кто задумывается, получая зарплату, о том, какие налоги и отчисления и в каком размере должны исчисляться и уплачиваться в бюджет и внебюджетные фонды. Главное для людей, конечно, размер и своевременность выплаты заработной платы.
А ведь заработная плата – это источник для начисления налога на доходы физических лиц, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, медицинское и социальное страхование. Причем налог на доходы физических лиц удерживается из зарплаты самого работника, а нагрузка по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды ложится на работодателя.
Именно этим и определяется тот «интерес», который возникает у каждого из участников трудовых отношений: наемные работники заинтересованы в увеличении реально полученной суммы, а работодатель стремится минимизировать отчисления в бюджет и внебюджетные фонды.
Для этого работодатель сознательно не заключает трудовые договора с наемными работниками, что в результате приводит к потере трудового стажа при начислении пенсии  за весь период времени, в котором работали без заключения трудового договора, а при наличии трудового договора получают пенсию, рассчитанную исходя только из официально полученной зарплаты;
На первый взгляд, их интересы здесь совпадают: работник получает зарплату, большую на размер сокрытого налога, который следовало перечислить в бюджет, а работодатель за счет неуплаты отчислений во внебюджетные фонды экономит значительную сумму. На самом деле такая практика абсолютна незаконна. По существу, трудоспособный человек, из зарплаты которого не платятся налоги, не имеет права на бесплатное образование, медицинское обслуживание и многое другое, что финансируется из бюджетов и внебюджетных фондов. А бизнес, занимающийся сокрытием налогов, разрушает конкурентную среду рыночной экономики, предполагающей равные условия между хозяйствующими субъектами.
Да, государство  много теряет из-за выплат «серых» и «черных» зарплат, и прежде всего местные бюджеты, пенсионный фонд, фонды медицинского и социального страхования. Но еще больше проблем появляется у самих наемных работников. Опуская в карман конверт с «серой» или «черной» зарплатой, работники оказываются совершенно беззащитными от произвола работодателей. Захочет хозяин – заплатит, как договаривались, не захочет – выдаст официальную часть зарплаты и отправит на все четыре стороны. И тогда уже поздно будет требовать у государства защиты своих прав.
Кажущаяся выгода зарплаты в «конвертах» чревата последствиями.
Если работодатель выплачивает заработную плату в «конвертах», это значит:
- он не производит отчисления из зарплаты конкретного работника в пенсионный фонд на индивидуальный лицевой счет работника, а это – мизерные пенсии по старости;
- не производит отчисления из зарплаты конкретного работника в фонд медицинского страхования, а это – невозможность получить бесплатное медицинское обслуживание;
- не производит отчисления из зарплаты конкретного работника в фонд социального страхования, а это – неоплата больничных листов, неоплачиваемые отпуска по беременности и родам;
- не удерживает из заработной платы конкретного работника налог на доходы физических лиц, а это – невозможность получить предусмотренные законодательством социальные, стандартные и имущественные вычеты.
«Теневая» зарплата лишает работников доступа к ипотеке и другим потребительским кредитам. Работник недополучает значительные суммы денежных средств: при уходе в отпуск, при увольнении по сокращению штата, при получении компенсации за неиспользованные дни отпуска и др.
Легализация «теневой» заработной платы эффективна как для работодателей, так и для их работников: повышение престижа компании, увеличение социальной защищенности, отсутствие налоговых нарушений, улучшение отношений в коллективе.
С «теневой» заработной платой можно и необходимо бороться. Но успех данной борьбы зависит от действий каждого работника.

Горячая линия, ЗВОНИТЕ!!!
-Если работодатель не заключил с Вами трудовой договор;
-Если работодатель выплачивает часть заработной платы в «конверте».

О будущем задумайся СЕГОДНЯ!!
Телефон:  8(39133)2-43-61


15 января 2019 года в 14:00 часов состоится конкурс на замещение вакантной должности руководителя муниципального казенного учреждения «Управление строительства, жилищно-коммунального хозяйства и экологии администрации Емельяновского района Красноярского края». 

Место проведения конкурса: пгт Емельяново, ул. Московская, 155, конференц-зал.
Условия конкурса: Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности руководителя муниципального казенного учреждения «Управление строительства, жилищно-коммунального хозяйства и экологии администрации Емельяновского района Красноярского края», на день проведения конкурса должен отвечать следующим требованиям, установленным пунктом 4.1. статьи 4  постановления администрации Емельяновского района от 31.01.2013 №96 «Об утверждении Положения «О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя (начальника, директора) муниципального учреждения Емельяновского района»:
1) являться гражданином Российской Федерации и не иметь гражданства иностранного государства (иностранных государств);
2) быть полностью дееспособным;
3) отсутствие вступившего в законную силу приговора суда, в соответствии с которым претенденту назначено наказание, исключающее возможность исполнения им должностных обязанностей по должности руководителя (начальника, директора) муниципального учреждения;
4) не иметь заболевания, препятствующего поступлению на должность руководителя (начальника, директора) подтвержденного заключением медицинского учреждения;
5) представить подлинные документы и достоверные сведения о себе;
6) соответствовать квалификационным требованиям, предъявляемым к вакантной должности руководителя муниципального казенного учреждения «Управление строительства, жилищно-коммунального хозяйства и экологии администрации Емельяновского района Красноярского края»:
- высшее профессиональное образование, соответствующее направлению должности; 
- стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет или по направлению деятельности учреждения не менее 5 лет;
7) обладать знаниями Конституции Российской Федерации,  федеральных и краевых законов, регулирующих общие принципы организации форм планирования и контроля деятельности учреждения, методов оценки эффективности деятельности учреждения и методов управления персоналом, организации документооборота, правил внутреннего трудового распорядка, а также делового этикета;
8) иметь навыки руководящей работы; оперативного принятия и реализации управленческих решений, прогнозирования их последствий; управления персоналом, ведения деловых переговоров, публичного выступления. 

Кандидаты представляют следующие документы:

1) личное заявление (по форме утвержденной положением о конкурсе на замещение вакантной должности руководителя (начальника, директора) муниципального учреждения Емельяновского района);
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету (по форме утвержденной положением о конкурсе на замещение вакантной должности руководителя (начальника, директора) муниципального учреждения Емельяновского района, с приложением фотографии размером 3 x 4 см.);
3) согласие на обработку персональных данных установленной формы (по форме утвержденной положением о конкурсе на замещение вакантной должности руководителя (начальника, директора) муниципального учреждения Емельяновского района);
4) копию паспорта или заменяющего его документа;
5) документы, подтверждающие высшее профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
  а) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  б) копии документов о высшем профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о профессиональной переподготовке, повышении квалификации, дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания и иные документы;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и его копию;
7) свидетельство о постановке претендента на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копию;
8) документы воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу) и их копии;
9) справку о состоянии здоровья (форма N 001-ГС/у);
10) справку об отсутствии судимости: лишения его права занимать руководящие должности в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу (данная справка может быть представлена после подведения итогов конкурса, но не позднее чем через месяц после назначения на должность).
В случае отсутствия справки при сдаче документов гражданин сдает копию заявления, свидетельствующую о том, что данная справка запрошена в соответствующем органе Министерства внутренних дел Российской Федерации;
11) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (данные сведения представляются в соответствии с постановлением администрации Емельяновского района от 19.03.2013 №415 «Об утверждении Положения о порядке представления лицами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, лицами, замещающими должности руководителей муниципальных учреждений, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»).
12) характеристика или  рекомендательное письмо с места работы, рекомендации лиц, знающих претендента по совместной работе (представляются по усмотрению гражданина).
Вышеуказанные документы кандидат представляет лично в администрацию района по адресу: Красноярский край, Емельяновский район, пгт Емельяново, ул. Московская, 155, кабинет № 24. Документы на участие в конкурсе принимаются главным специалистом по кадровой работе администрации района ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 12.00 часов, с 13.00 до 17.00 часов.

Документы принимаются до 17:00 часов 10 января 2019 года.

Всю информацию о проведении конкурса можно получить по адресу: пгт Емельяново, ул. Московская, 155, кабинет №24, по телефонам 8(39133)2-43-40, 8(391)278-89-78 и на сайте www.krasemel.ru. Адрес электронной почты vohmina@krasemel.ru.

Документы конкурса


В целях реализации поручения Правительства Российской Федерации по обеспечению выявления областей экономики, видов экономической деятельности, для которых наиболее характерны низкая формализованность трудовых отношений, наличие «серых» схем и расчетов в наличной форме при оплате труда, уклонение от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, администрацией Емельяновского района проводится работа по выявлению фактов неформальной занятости.
Вы можете оставить свою информацию о работодателях:

  • допустивших задолженность по заработной плате перед работниками, по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
  • не оформляющих трудовые отношения с работниками;
  • выплачивающих заработную плату ниже минимальной заработной платы, установленной на территории Красноярского края;
  • уклоняющихся от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации;
  • использующих «серые» и «черные» схемы выплаты заработной платы.

Поступающая от Вас информация будет направляться для проверки, рассмотрения по компетенции и  принятия мер, направленных на противодействие неформальной занятости, в:

  • Государственную инспекцию труда в Красноярском крае;
  • Прокуратуру Емельяновского района;
  • Управление Пенсионного фонда в Емельяновском районе Красноярского края;
  • Межрайонную ИФНС России №17 по Красноярскому краю.

В связи с этим предлагаем заполнить анонимную анкету и направить на электронный адрес администрации Емельяновского района fin_eml@bk.ru

АНКЕТА

ПАМЯТКА РАБОТНИКУ

ПАМЯТКА РАБОТОДАТЕЛЮ


21 декабря 2018 года в 14.00 часов по адресу: пгт. Емельяново, ул. Московская, д.155, конференц-зал состоится пленарное заседание сорок четвертой очередной сессии Емельяновского районного Совета депутатов.

Предварительная повестка заседания:
1. О районном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 – 2021 годов;
2. О внесении изменений в Положение о публичных слушаниях в Емельяновском районе, утвержденное решением от 20.12.2017 №30-167Р «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Емельяновском районе»;
3. О внесении изменений в  Регламент  Емельяновского районного Совета депутатов;
4. О назначении председателя контрольно-счетного органа Емельяновского района;
5. Об утверждении плана работы Емельяновского районного Совета депутатов на 2019 год.

 


Вашему вниманию будет представлен широкий ассортимент продовольственных товаров: мясная, колбасная, рыбная продукции, напитки, сухофрукты, орехи, мед и многое другое.
Желающим принять участие в ярмарочной торговле необходимо обращаться в администрацию Емельяновского района, по адресу: п. Емельяново, ул. Московская, 157, каб. 2-15 или по телефонам: 8 (39133) 2-44-31, 278-89-83.


В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.08.2014 № 516 «О проведении Всероссийского конкурса на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда «Успех и безопасность» до 01.03.2019г. осуществляется прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе.
Информация о конкурсе размещена на сайте агентства труда и занятости населения Красноярского края http://trud.krskstate.ru/, на web-сайте Межрегиональной Ассоциации содействия обеспечению безопасных условий труда «ЭТАЛОН» http://www.aetalon.ru.
Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию на web-сайтеоператора конкурса http://www.aetalon.ru, в соответствующем разделе, посвященном проведению конкурса, заполнить электронные формы заявки и сведений об организации. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. 


Каждый пользователь сети Интернет может оценить деятельность муниципальной власти, а также государственных и муниципальных организаций

Жителям Емельяновского района предлагается оценить эффективность деятельности руководителей органов местного самоуправления и предприятий и учреждений, оказывающих услуги населению. Для этого необходимо принять участие в интернет-опросе. Опрос проводится ежегодно в соответствии с указами Президента Российской Федерации и Губернатора Красноярского края с целью выявления проблем в основных сферах жизнедеятельности муниципальных образований и повышения результативности работы руководителей.

Жители района могут оценить деятельность руководителей органов власти и предприятий в сферах организации транспортного обслуживания, содержания автомобильных дорог, оказания жилищно-коммунальных услуг. Принять участие в опросе может каждый житель города района старше 18 лет. Для этого достаточно иметь компьютер или гаджет, подключенный к сети интернет. Голосование также организовано в местах, оборудованных информационно-справочными терминалами электронного правительства (инфоматами), в том числе в многофункциональных центрах.

Ваше мнение важно для принятия решений! 



Уважаемые жители Емельяновского района, руководители организаций всех форм собственности, представители общественных организаций, органов власти всех уровней!

В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 23 Устава Емельяновского района, решением Емельяновского районного Совета депутатов от 20.12.2017 №30-167Р «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Емельяновском районе», постановлением Главы района от 15.11.2018 № 21п «О назначении публичных слушаний по проекту решения районного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 – 2021 годов», информируем Вас о назначении публичных слушаний по инициативе Главы района по проекту районного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 – 2021 годов, на 18 декабря 2018 года в 16 часов 00 минут в зале заседаний администрации Емельяновского района, расположенном по адресу: Емельяновский район, п.г.т. Емельяново, ул. Московская, 155.
Письменные предложения жителей района по указанному проекту, письменные заявления на участие в публичных слушаниях принимаются по адресу: 663020, Емельяновский район, п.г.т. Емельяново, ул. Московская, 157, бюджетный отдел МКУ «Финансовое управление» в рабочие дни с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 в срок до 13.12.2018 включительно.
Приглашаем всех желающих принять участие в публичных слушаниях.

Оргкомитет по проведению публичных слушаний

Документы публичных слушаний 

 

Фотогалерея

 

Видео о Емельяновском районе

перейти в ВидеоГалерею


Главная » Новости » К сведению » До 1 января 2019 года все регионы России должны перейти на новые правила обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО)

11-10-2018До 1 января 2019 года все регионы России должны перейти на новые правила обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО)

Раздел: К сведению

Подготовка к переходу на новую систему обращения с ТКО идет в Красноярском крае третий год. Согласно разработанной территориальной схеме по обращению с твердыми коммунальными отходами, наш регион поделен на 19 технологических зон, за каждой их них закреплен региональный оператор. Индивидуально для каждой из зон просчитана потребность в тех или иных объектах: от мусорных бачков и машин для перевозки мусора до мусороперерабатывающих заводов и полигонов для захоронения отходов. К примеру, Емельяновский район входит в левобережную технологическую зону, региональным оператором которой определено ООО «Красноярская рециклинговая компания». С регоператором  уже заключено соглашение. Помимо Емельяновского района, компания будет обслуживать территории  левобережья Красноярска, Сухобузимского и Большемуртинского районов, пос. Кедровый.
На днях в администрации Емельяновского района состоялась встреча с представителем регионального оператора. Руководство района, главы сельских поселений, представители управляющих компаний и предприятий, занимающихся сбором и утилизацией мусора на территории Емельяновского района, буквально засыпали представителя регоператора вопросами.
Пока новая система не пройдет апробацию и не заработает на полную мощность, вопросов остается гораздо больше, чем ответов на них. Тем не менее, попробуем дать некоторое разъяснение, как будет осуществляться сбор и утилизация мусора,  как будем теперь платить за эту услугу, кому и с какой регулярностью, а самое главное – какова мера ответственности каждого в этом многостороннем процессе.
Важно понять одно: процесс этот неизбежно коснется каждого, как собственников жилья, так и юридических лиц и мы должны научиться жить по новым правилам, которые диктует само время и острая необходимость перехода в современное русло цивилизованных правоотношений в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. 

Чем новая система регулирования обращения с ТКО отличается от старой?

В соответствии с Федеральным Законом № 486 - ФЗ от 28 декабря 2016 г. “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” предусмотрен поэтапный запуск новой системы регулирования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, которая теперь должна осуществляться только региональными операторами.
Единый региональный оператор по обращению с отходами представляет собой компанию, которая осуществляет координацию всех этапов процесса обращения с мусором (от его сбора до уничтожения незаконных свалок) в границах определенной территории. Статус оператора организация получает после прохождения конкурса не менее чем на десятилетний срок.
Новая система направлена на формирование современной, экологически безопасной отрасли обращения с ТКО, в том числе на создание новых объектов обращения с ТКО, соответствующих требованиям законодательства. Создание этих новых объектов и формирование цивилизованной системы по сбору, транспортировке и переработке мусора будет способствовать закрытию и рекультивации свалок, не соответствующих требованиям законодательства.
Окончательно перейти на новую систему все регионы России должны до 1 января 2019 года. 

Когда региональный оператор приступит к работе на вверенной ему территории?

К своей работе выбранный региональный оператор приступит 1 января 2019 года, до этого времени компанией будет выполнен комплекс подготовительных работ. 

Что входит в комплекс «подготовительных работ»?

Перезаключение договоров с УК/ТСЖ/Юридическими лицами до 31.12.2018г. с целью урегулирования работ
Начало проведения работ по приведению в соответствие норматива накопления.
После согласования тарифа будут заключаться договоры с операторами (перевозчиками), работающими в зоне деятельности регионального оператора, договоры на услугу регионального оператора с абонентами, инвентаризация несанкционированных свалок и существующих контейнерных площадок и т.д.

Что входит в услугу «обращение с ТКО»?

На основании Постановления Правительства РФ от 12 ноября 2016 года №1156 в данную услугу входит сбор, транспортировка, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение, сортировка ТКО. 

Вопросы по тарифам 

Какой тариф будет установлен на вывоз ТКО от индивидуальных жилых домов (частного сектора) и многоквартирных домов?

Тариф на вывоз ТКО разрабатывает и утверждает Министерство тарифной политики Красноярского края. При этом важно отметить, что услуга по сбору, вывозу и утилизации отходов на федеральном уровне определена как коммунальная, поэтому платеж рассчитывается с человека. Размер платы за коммунальную услугу по обращению с твёрдыми коммунальными отходами рассчитывается на основе установленных тарифов и нормативов накопления отходов, исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих потребителей в жилом помещении. Тариф един для всех, рассчитан на куб мусора. В данный момент разработкой тарифа занимается Министерство тарифной политики края, принят он будет ориентировочно в декабре. Стоит отметить, что тариф фиксируется на 10 лет, его повышение не допускается. 

При заключении договора на оказание услуг имеет ли место быть разница тарифов для физических и юридических лиц?

Нет. 

При определении размера платы для многоквартирных домов имеет ли значение степень благоустройства многоквартирного дома?

Нет. 

Что будет в случае неуплаты счёта по квитанции, будет ли начисляться пени?

В соответствии с Федеральным Законом от 02.06.2016 № 175-ФЗ, обращение с твёрдыми коммунальными отходами является коммунальной услугой. Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004г №188-ФЗ регулирует отношения по предоставлению коммунальных услуг. Статьёй 155 о внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги предусмотрена оплата пени.

Будут ли предоставляться льготы на оплату услуг по ТКО? Каким категориям?

Назначение и выплата гражданам компенсации расходов производится управлением социальной защиты населения по месту жительства либо по месту пребывания гражданина. Услуга по сбору, вывозу и утилизации ТКО относится к коммунальным услугам и, на нее распространяются все льготы, которые предоставляются по остальным коммунальным услугам льготным категориям граждан, входящим в федеральный  и региональный регистры.
Кроме того, плата за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами будет учитываться при предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг семьям с низкими доходами (малоимущим).
Для получения компенсации нужно обратиться в отдел социальной защиты населения по месту жительства. Компенсация предоставляется только при условии отсутствии задолженности по услугам ЖКХ. 

Как будет производиться начисление, если в жилом помещении зарегистрировано больше, чем фактически проживает? Плата будет браться по количеству зарегистрированных или проживающих?

Начисление производится из числа постоянно проживающих и временно проживающих потребителей коммунальных услуг в жилом помещении. Граждане РФ обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ. Местом жительства признаётся место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает (п.1 ст.20 ГК РФ). Таким образом, плата за коммунальную услугу будет взиматься по количеству зарегистрированных граждан. При отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объём коммунальной услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами рассчитывается с учётом количества собственников такого помещения.

Вопросы по заключению договоров и тд. 

Каким образом будут заключены договоры на оказание услуг при непосредственном способе управления многоквартирным домом? Кто будет второй стороной договора: каждый собственник помещения либо необходимо будет определить уполномоченное лицо от имени собственников на подписание договора?

В соответствии с Жилищным кодексом РФ региональный оператор по обращению с ТКО должен заключить договор с управляющими компаниями и ТСЖ о предоставлении услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. То есть, как и раньше, жителям будет приходить счет за жилищно-коммунальные услуги, просто в этом счете появится новая строка, где будет, в том числе, приведен расчет платы за вывоз твердых коммунальных отходов для вашей квартиры. Если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании примут решение о заключении прямых договоров с региональным оператором, то региональный оператор будет присылать отдельную квитанцию на оплату своих услуг. Отдельные квитанции получат и жители частного сектора.
При переходе на прямые платежи, управляющие компании и ТСЖ должны будут снизить плату за содержание и текущий ремонт жилья, если плата за вывоз мусора была включена в плату за эту услугу. Если плата за вывоз мусора начислялась в отдельной строке, то с 1 января должен измениться принцип начисления и тариф. В любом случае, все эти изменения должны быть отражены в квитанции. 

Как будет осуществляться заключение договоров с региональным оператором собственниками индивидуальных домов на вывоз ТКО и как будет осуществляться оплата по заключенным договорам (в офисах регионального оператора, через платежные системы)?

В настоящее время этот вопрос прорабатывается с ПАО «Красноярскэнергосбыт». Планируется, что Красноярскэнергосбыт будет уведомлять жителей и осуществлять услугу биллинга (сбора и начисления платежей с включением в свою квитанцию отдельной строкой), по аналогии с платежами в фонд капитального ремонта. 

Вопросы по вывозу мусора, содержанию площадок и тд.
Будет ли осуществляться бесконтейнерный способ сбора ТКО от домов частного сектора?

Регоператор согласовывает с органами местного самоуправления и жителями схему расстановки контейнерных площадок. Где местные жители хотели бы применять бесконтейнерный способ вывоза ТКО – согласовываются графики вывоза. Для этого частному домовладельцу нужно обратиться к регоператору, заключить договор. По согласию сторон будет определен график вывоза ТКО, домовладельцу выдадут фирменные мешки, согласно норм накопления, которые впоследствии регоператор будет вывозить в соответствии с графиком и договором. 

Как будет осуществляться вывоз навала мусора? (например: несколько мешков мусора оставленных у дороги)

По письменной заявке от группы жильцов, от образователей отходов. Если таковых нет, услуга будет оказана с выставлением счета владельцу земельного участка.
С 1 января 2019 года планируется введение в штатное расписание регионального оператора должности инспектора по выявлению несанкционированных свалок. 

Как и кто будет осуществлять вывоз мусора, собранного трудовыми отрядами?

Региональный оператор, по заявке районной или сельской администрации, в зависимости от того, к кому относится данный трудовой отряд, с заключением договора. 

Будет ли создан у регионального оператора отдел по работе с населением?

В обязательном порядке. 

Каков порядок уборки несанкционированных свалок с территории общего пользования?

Обнаружение и фиксация несанкционированных свалок — одна из ключевых задач, поставленных перед региональным оператором. При их выявлении составляется акт и направляется собственнику земельного участка с требованием ликвидировать свалку в течение 30 дней. При невыполнении требования свалка ликвидируется силами регоператора, затраты выставляются собственнику земельного участка. Все споры решаются в судебном порядке.
Собственник земельного участка обязан самостоятельно обеспечить ликвидацию места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов или заключить договор на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов с региональным оператором.
Также возможна работа по следующей схеме: заявка от администрации на ликвидацию свалки →со стороны регоператора - оценка объёма свалки  → выставление счета собственнику участка →вывоз мусора. 

Как с территории контейнерных площадок будут вывозиться крупногабаритные отходы?

Крупногабаритные отходы размещаются на специальных площадках либо в бункерах, расположенных на контейнерных площадках, откуда будет осуществляться их вывоз регоператором. Контейнерные площадки должны быть оборудованы огороженным отсеком для складирования крупногабаритных отходов. Оборудовать эти отсеки должны УК или ТСЖ.
К крупногабаритным отходам относятся твёрдые коммунальные отходы (мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений и др.), размер которых не позволяет осуществить их складирование в контейнерах. Предметы мебели должны быть в разобранном состоянии и не должны иметь торчащие гвозди или болты.
К крупногабаритным отходам не относится строительный мусор, кроме строительных отходов от текущего ремонта жилых помещений. Строительные отходы, образующиеся в результате строительства и капитального ремонта, разрушения зданий и сооружений, вывозятся на полигон ТКО по заявке на основании договора по цене, определённой сторонами такого договора.

Кто будет наводить порядок на контейнерной площадке и на прилегающей территории после вывоза ТКО?

Зачистку контейнерной площадки осуществляет УК, либо собственник участка за свой счет, либо по отдельному договору с регоператором. 

Будет ли региональный оператор содержать контейнерную площадку в надлежащем состоянии, если она расположена на муниципальной территории?

Бремя содержания контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов и территории, прилегающей к месту погрузки твердых коммунальных отходов, расположенных на муниципальной территории, несет муниципалитет, либо собственник земельного участка. 

Порядок пользования контейнерной площадкой третьими лицами, в том числе представителями малого бизнеса.

Третьи лица пользуются площадками при наличии договора с регоператором. Договор на обращение с ТКО заключает именно собственник нежилого помещения в многоквартирном доме. Собственнику нужно обратиться к региональному оператору по обращению с ТКО и оформить с ним отдельный договор. УК, ТСЖ или кооператив, управляющие домом, могут запрашивать у собственника нежилого помещения данные об объемах коммунальной услуги по обращению с ТКО за месяц. Собственнику придется предоставлять такую информацию в УК в течение 3 рабочих дней. 

Будет ли региональным оператором производиться замена пришедших в негодность контейнеров?

Будет в том случае, если министерство тарифной политики включит в тариф приобретение новых контейнеров, если нет, то бремя ложится на собственника. Обеспечение площадок контейнерами лежит на муниципальном образовании, либо на собственнике, образующем отходы.

Возможно ли вносить дополнения в договор с региональным оператором, например, если не учли несанкционированную свалку?

Вносить изменения в договор можно. 

Другие вопросы

Будет ли введена система раздельного сбора мусора?

Да. Путём сбора отработанных ртутьсодержащих ламп, градусников и батареек. Для этого планируется установить специальные контейнеры. По мере готовности площадок сбора твёрдых коммунальных отходов с установлением контейнеров для вторичного сырья (текстиль, бумага, стекло, картон, пластик и другие виды сырья) и контейнеры для неутилизируемых отходов (пищевые, растительные отходы). 

Будет ли производиться отдельный сбор и утилизация энергосберегающих лампочек, ртутных термометров, батареек и т.п.?

Региональный оператор планирует сбор отработанных ртутьсодержащих ламп, градусников и батареек в специальные контейнеры для опасных отходов. Юридические лица, ИП, бюджетные предприятия по закону должны сдавать люминесцентные и энергосберегающие лампы на обезвреживание организациям, имеющие лицензии на данный вид деятельности.

Как быть с мусором после субботников (мешки с листвой, спиленные ветки и т.д.). Кто и куда будет их вывозить?

Отходы, образующиеся от уборки придомовых территорий населением, будут вывозиться по заявкам домовладений. Отходы с территорий общего пользования также подлежат сбору и транспортированию региональным оператором на объекты размещения в рамках муниципального заказа. Организация транспортирования бесхозяйных отходов возлагается на собственников (арендаторов) земельных участков, на которых размещены данные отходы.

Какая техника будет использоваться для транспортировки мусора?

Современные и высокотехнологичные мусоровозы, на базе шасси Мерседес, MAN, SCANIA, Камаз, МАЗ, с установкой отечественного и импортного оборудования.


Материал подготовлен администрацией Емельяновского района по информации регионального оператора левобережной технологической зоны ООО «Красноярская рециклинговая компания»

 

07-12-2018 г. Информация от Управления Росреестра по Красноярскому краю

06-12-2018 г. Управление Росреестра по Красноярскому краю разъясняет

05-12-2018 г. Важная информация

04-12-2018 г. Горячая линия по вопросам оформления садовых домов и объектов индивидуального жилищного строительства (ИЖС)

03-12-2018 г. Предупреждение о вероятном возникновении чрезвычайных ситуаций, обусловленных опасными и неблагоприятными метеорологическими явлениями на 04 декабря 2018 года

29-11-2018 г. Прогноз возможных чрезвычайных ситуаций на территории Красноярского края на 30 ноября 2018 г.

26-11-2018 г. Капитальный ремонт в многоквартирных домах Емельяновского района

19-11-2018 г. РИАС - СПРАВОЧНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

19-11-2018 г. Информация Управления Пенсионного фонда РФ в Емельяновском районе Красноярского края

16-11-2018 г. График сходов граждан, встреч с жителями Емельяновского района по переходу на цифровое эфирное вещание

15-11-2018 г. Управление Росреестра по Красноярскому краю приглашает на «горячую телефонную линию»

15-11-2018 г. Сообщи, где торгуют смертью

08-11-2018 г. Управление Росреестра по Красноярскому краю разъясняет

07-11-2018 г. Поделись частичкой себя

06-11-2018 г. Важная информация

24-10-2018 г. О предоставлении материальной помощи на приобретение оборудования для приема цифрового эфирного и спутникового телевизионного вещания

23-10-2018 г. Меры социальной поддержки жертв политических репрессий

18-10-2018 г. В 2019 году Красноярский край переходит на цифровое эфирное телевещание

17-10-2018 г. Капитальный ремонт в Емельяновском районе продолжается

16-10-2018 г. К сведению жителей и гостей Емельяновского района