Опрос населения на официальном сайте городского округа

Анонсы, объявления


На территории района с 13 августа 2018г. будет проводится отлов безнадзорных домашних животных, по поданным в письменном виде заявлениям от населения в адрес администрации Емельяновского района.  Просим Вас не выпускать своих домашних животных без сопровождения за границы придомовой территории.


С 1 по 3 октября 2018 года Акционерным обществом «Агентство развития бизнеса и микрокредитная компания» при поддержке Правительства Красноярского края запланирован к проведению семинар «Управление финансами малого предприятия».
Семинар рассчитан для субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующие требованиям Федерального закона от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Красноярского края.
Семинары включают в себя следующие направления: влияние бизнес-процессов на финансы предприятия, управленческий балансовый отчет, анализ финансового состояния предприятия, управленческий отчет о прибылях и убытках, ценообразование, отчет о движении денежных средств – факт и прогноз, управление дебиторской задолженностью, эффективность работы персонала и др.
Участие в семинаре бесплатное. После окончания семинара слушатели получают удостоверение установленного образца либо сертификат.
Для формирования списка участников обучающего семинара всем желающим необходимо обратиться по телефону 8(39133) 2-44-31 или 8(391) 226-32-36.


В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае функционирует консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Call-центр).
Посредством деятельности Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатной консультационной и методической поддержки по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Красноярского края, в том числе об организации проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории края.
Консультацию граждане края могут получить следующими способами:
по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.

Кроме того, на сайте gkh24.ru в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» (http://gkh24.ru/met/) размещены информационные материалы в помощь собственнику помещения в многоквартирном доме.
Операторы-консультанты Сall-центра оказывают помощь обратившимся гражданам в поиске информации, размещенной на указанном сайте, тем самым обеспечивая пошаговое сопровождение.
Дополнительно отмечаем, что в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств при проведении капитального ремонта на многоквартирных домах (например, подтопление жилых помещений при выполнении работ по капитальному ремонту крыши в многоквартирных домах), организовано взаимодействие между всеми участниками процесса (министерство промышленности, энергетики и ЖКХ края; Call-центр; ОМС; региональный фонд капитального ремонта, подрядные организации и др.) для оперативного реагирования на звонки граждан по возникающим проблемам.


В соответствии с пунктом 3.2 раздела I Протокола селекторного совещания по вопросу выполнения планов мероприятий субъектов Российской Федерации («дорожных карт») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере торговли и общественного питания от 27.06.2018 № ГК-77 информируем представителей предприятий торговли и общественного питания, осуществляющих деятельность на территории Емельяновского района о возможностях, предоставляемых порталом «Витрина реабилитационной индустрии» и проектом «Академия доступной среды».
Портал «Витрина реабилитационной индустрии» - справочно-информационый портал, обеспечивающий доведение до конечного потребителя актуальной и подробной информации о товарах реабилитационной индустрии (далее – «Витрина РИ»). Портал разработан в целях повышения уровня информативности  потребителей, а также стимулирования спроса и продвижения российской продукции реабилитационной индустрии.
Целевой категорией портала являются лица с ограниченными возможностями здоровья производители и дистрибуторы реабилитационной продукции, государственные заказчики и организации-заказчики.
Порталом предусмотрены разделы: каталог товаров - формируется на основании данных, представленных организациями; каталог производителей, каталог поставщиков – формируются на основании верифицированных данных, указанных при регистрации.
Подробная информация о портале «Витрина РИ» размещена на сайте http://vitrinari.ru.
Проект «Академия доступной среды» - система удаленного обучения, которая предназначена для управляющих ритейлом и сотрудников в местах продаж.
Основными задачами проекта являются:
- улучшение качества жизни людей с инвалидностью за счет соответствующей их потребностям технической организации мест продаж товаров и услуг;
- обеспечение сотрудников торговли простым, удобным и технологичным источником знаний об особенностях организации доступной среды;
- осуществление образовательно-просветительской деятельности среди сотрудников торговли в целях формирования у них устойчивых знаний и навыков корректного обслуживания клиентов с инвалидностью.
Подробную информацию о проекте «Академия доступной среды» можно получить на сайте http://академия-дс.рф, а также по телефону горячей линии 8-800-550-06-25.


В рамках вебинара предусмотрены: анкетирование граждан, направленное на выявление способностей и готовности к осуществлению предпринимательской деятельности; знакомство с нормативно-правовыми документами, регулирующими сферу малого и среднего предпринимательства; лекции и практические занятия, предусматривающие консультации по расчету налогов и составлению бизнес-плана; индивидуальное консультирование по запросу граждан; итоговое тестирование.
Форма проведения вебинара – дистанционная (на платформе дистанционного обучения «GetCourse». Продолжительность вебинара – 4 дня (по 3 часа в день: 2 часа лекция или практическое занятие, 1 час – индивидуальное консультирование по запросу). Предоставляются электронные методические материалы.
Вебинар проводится высококвалифицированными преподавателями – кандидатами экономических наук, доцентами кафедр ФГБОУ ВО «СибГУ им. Академика М.Ф. Решетнева»; экспертами по бизнес-планированию.
По результатам итогового тестирования выдается сертификат участника консультационно-методического вебинара «Открой свое дело».
Оплата участия одного гражданина в консультационно-методическом вебинаре составляет 3000 (три тысячи) рублей. Для участия в вебинаре необходим доступ в сеть Интернет и наличие электронной почты.
Заявки на участие в вебинаре необходимо отправлять на электронный адрес OMO124@bk.ruФОРМА ЗАЯВКИ прилагается.

Дополнительную информацию можно получить по телефону 8 (391)299-50-35.


С 17 августа по 19 августа 2018 года на Соборной площади города Минусинска будет проходить ярмарка свежих продуктов, в которой приглашаются сельхозтоваропроизводители, фермерские хозяйства, граждане, ведущие личные подсобные хозяйства, садоводческие объединения и огородники, в также физические лица на безвозмездной основе.
По вопросам участия обращаться по телефону 8(3932) 2-23-71 (контактное лицо – Шеховцева Елена Мироновна).


08 августа 2018 года в 10.00 часов по адресу: пгт Емельяново, ул. Московская, д.155, конференц-зал состоится пленарное заседание сорок первой внеочередной сессии Емельяновского районного Совета депутатов.
Предварительная повестка заседания:
1. Об утверждении генерального плана муниципального образования Еловский сельсовет;
2. О награждении Почетной грамотой Емельяновского районного Совета депутатов.


14 сентября 2018 года в межмуниципальном Емельяновском отделе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, по адресу: пгт. Емельяново, пер. Кооперативный, 7, пройдет день открытых дверей (единый день консультаций), приуроченный к 20-летию создания государственного учреждения юстиции "Регистрационная палата" на территории Красноярского края.


В целях реализации поручения Правительства Российской Федерации по обеспечению выявления областей экономики, видов экономической деятельности, для которых наиболее характерны низкая формализованность трудовых отношений, наличие «серых» схем и расчетов в наличной форме при оплате труда, уклонение от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, администрацией Емельяновского района проводится работа по выявлению фактов неформальной занятости.
Вы можете оставить свою информацию о работодателях:

  • допустивших задолженность по заработной плате перед работниками, по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
  • не оформляющих трудовые отношения с работниками;
  • выплачивающих заработную плату ниже минимальной заработной платы, установленной на территории Красноярского края;
  • уклоняющихся от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации;
  • использующих «серые» и «черные» схемы выплаты заработной платы.

Поступающая от Вас информация будет направляться для проверки, рассмотрения по компетенции и  принятия мер, направленных на противодействие неформальной занятости, в:

  • Государственную инспекцию труда в Красноярском крае;
  • Прокуратуру Емельяновского района;
  • Управление Пенсионного фонда в Емельяновском районе Красноярского края;
  • Межрайонную ИФНС России №17 по Красноярскому краю.

В связи с этим предлагаем заполнить анонимную анкету и направить на электронный адрес администрации Емельяновского района fin_eml@bk.ru

АНКЕТА

ПАМЯТКА РАБОТНИКУ

ПАМЯТКА РАБОТОДАТЕЛЮ


Понятия «белая», «серая» и «черная» заработная плата давно на слуху, и все прекрасно знают, какая чего стоит.
«Белая» зарплата – та, которую работник, заключивший трудовой договор, получает официально по ведомости с начислением всех отчислений во внебюджетные фонды и удержанием налога на доходы физических лиц.
«Серая» зарплата выплачивается неофициально сотруднику, принятому на работу по трудовому договору, сверх суммы небольшого официального оклада.
«Черная» зарплата – когда работник вовсе не принимается на работу, а все выплаты ему производится неофициально (без документов, из рук в руки), при этом не начисляются страховые взносы во внебюджетные фонды и не удерживается НДФЛ.
Выдачу «черных» и «серых» зарплат называют ещё зарплатой в «конверте» или «теневой» заработной платой.
Обычно мало кто задумывается, получая зарплату, о том, какие налоги и отчисления и в каком размере должны исчисляться и уплачиваться в бюджет и внебюджетные фонды. Главное для людей, конечно, размер и своевременность выплаты заработной платы.
А ведь заработная плата – это источник для начисления налога на доходы физических лиц, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, медицинское и социальное страхование. Причем налог на доходы физических лиц удерживается из зарплаты самого работника, а нагрузка по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды ложится на работодателя.
Именно этим и определяется тот «интерес», который возникает у каждого из участников трудовых отношений: наемные работники заинтересованы в увеличении реально полученной суммы, а работодатель стремится минимизировать отчисления в бюджет и внебюджетные фонды.
Для этого работодатель сознательно не заключает трудовые договора с наемными работниками, что в результате приводит к потере трудового стажа при начислении пенсии  за весь период времени, в котором работали без заключения трудового договора, а при наличии трудового договора получают пенсию, рассчитанную исходя только из официально полученной зарплаты;
На первый взгляд, их интересы здесь совпадают: работник получает зарплату, большую на размер сокрытого налога, который следовало перечислить в бюджет, а работодатель за счет неуплаты отчислений во внебюджетные фонды экономит значительную сумму. На самом деле такая практика абсолютна незаконна. По существу, трудоспособный человек, из зарплаты которого не платятся налоги, не имеет права на бесплатное образование, медицинское обслуживание и многое другое, что финансируется из бюджетов и внебюджетных фондов. А бизнес, занимающийся сокрытием налогов, разрушает конкурентную среду рыночной экономики, предполагающей равные условия между хозяйствующими субъектами.
Да, государство  много теряет из-за выплат «серых» и «черных» зарплат, и прежде всего местные бюджеты, пенсионный фонд, фонды медицинского и социального страхования. Но еще больше проблем появляется у самих наемных работников. Опуская в карман конверт с «серой» или «черной» зарплатой, работники оказываются совершенно беззащитными от произвола работодателей. Захочет хозяин – заплатит, как договаривались, не захочет – выдаст официальную часть зарплаты и отправит на все четыре стороны. И тогда уже поздно будет требовать у государства защиты своих прав.
Кажущаяся выгода зарплаты в «конвертах» чревата последствиями.
Если работодатель выплачивает заработную плату в «конвертах», это значит:
- он не производит отчисления из зарплаты конкретного работника в пенсионный фонд на индивидуальный лицевой счет работника, а это – мизерные пенсии по старости;
- не производит отчисления из зарплаты конкретного работника в фонд медицинского страхования, а это – невозможность получить бесплатное медицинское обслуживание;
- не производит отчисления из зарплаты конкретного работника в фонд социального страхования, а это – неоплата больничных листов, неоплачиваемые отпуска по беременности и родам;
- не удерживает из заработной платы конкретного работника налог на доходы физических лиц, а это – невозможность получить предусмотренные законодательством социальные, стандартные и имущественные вычеты.
«Теневая» зарплата лишает работников доступа к ипотеке и другим потребительским кредитам. Работник недополучает значительные суммы денежных средств: при уходе в отпуск, при увольнении по сокращению штата, при получении компенсации за неиспользованные дни отпуска и др.
Легализация «теневой» заработной платы эффективна как для работодателей, так и для их работников: повышение престижа компании, увеличение социальной защищенности, отсутствие налоговых нарушений, улучшение отношений в коллективе.
С «теневой» заработной платой можно и необходимо бороться. Но успех данной борьбы зависит от действий каждого работника.

Горячая линия, ЗВОНИТЕ!!!
-Если работодатель не заключил с Вами трудовой договор;
-Если работодатель выплачивает часть заработной платы в «конверте».

О будущем задумайся СЕГОДНЯ!!
Телефон:  8(39133)2-43-61

 

Фотогалерея

 

Видео о Емельяновском районе

перейти в ВидеоГалерею


Главная » Экономика » Поддержка малого и среднего предпринимательства » Информация » Об изменении законодательства о государственном и муниципальном контроле (надзоре)

Об изменении законодательства о государственном и муниципальном контроле (надзоре)

С 01.01.2017 вступают в силу изменения, внесенные в Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), касающиеся проведения различных проверочных мероприятий.
Новой статьей 8.2. будут предусмотрены организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.
Так, в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, им способствующих, органы контроля (надзора) будут осуществлять мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики.
В рамках реализации указанных полномочий органы контроля должны обеспечить размещение на своих официальных сайтах в сети «Интернет» перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых будет проводиться.
Контролирующие органы также будут обязаны осуществлять информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, обеспечивать регулярное обобщение практики осуществления контроля.
В случаях поступления информации о готовящихся нарушениях или признаках нарушений обязательных требований, если ранее лицо не привлекалось к ответственности и отсутствуют сведения о причинении вреда жизни, здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, органы контроля (надзора) объявляют предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, предлагают принять меры по обеспечению их соблюдения и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок.
Статьей 8.3. регламентируется порядок организации и проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
В частности, новой редакцией Федерального закона № 294-ФЗ определяются виды контроля, при которых не требуется взаимодействие с проверяемым субъектом:
-плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона № 294-ФЗ;
- административные обследования объектов земельных отношений;
- исследование и измерение параметров природных объектов окружающей среды (атмосферного воздуха, вод, почвы, недр) при осуществлении государственного экологического мониторинга, социально-гигиенического мониторинга;
- измерение параметров функционирования сетей и объектов электроэнергетики, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, сетей и средств связи;
- наблюдение за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы;
- наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации;
- наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе, посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом.
Указанный перечень не является закрытым, иные виды и формы мероприятий могут быть установлены федеральными законами.
Следует отметить, что подобные мероприятия должны проводиться на основании заданий руководителей или заместителей руководителей органов контроля (надзора).
В случае выявления нарушений орган контроля (надзора) вправе принять решение о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ.
Существенные изменения касаются правил организации внеплановых проверок в сфере защиты прав потребителей (такие проверки проводятся службой Роспотребнадзора).
С 01.01.2017 основанием для проведения внеплановой проверки в указанной сфере будет являться поступление обращений, содержащих сведения о нарушении прав потребителей, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены.
Новеллой также является организация и проведение контрольной закупки (ст. 16.1 Федерального закона № 294-ФЗ).
Возможность проведения контрольной закупки предусмотрена по основаниям ч. 2 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ при проведении мероприятий, направленных на профилактику правонарушений. При этом осуществление такого мероприятия возможно исключительно в случаях, установленных федеральными законами, регулирующими организацию и осуществление отдельных видов государственного контроля (надзора).
Контрольная закупка проводится без предварительного уведомления проверяемых субъектов. Закупка, проводимая по основаниям, предусмотренным ч. 2 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ, согласовывается с органами прокуратуры.
Обязательным условием проведения контрольной закупки является участие в ней свидетелей, которые должны расписаться в акте такой закупки.
С 01.01.2017 вводится форма ответственности лиц за направление в органы контроля (надзора) обращений, содержащих заведомо ложные сведения.
Согласно изменениям, органы контроля (надзора) вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом контроля (надзора) в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
Нововведения также затронут порядок проведения плановых и внеплановых выездных проверок.
Теперь, в случаях, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным, орган контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин.
В этом случае контролирующий орган в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица или индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.