Телефоны горячих линий

Телефоны аварийно-диспетчерских служб

Анонсы, объявления


Краевой межведомственный координационный совет по охране труда на заседании 27.05.2020 года принял следующее решение по развитию физической культуры и спорта в трудовых коллективах:

  1. Рекомендовать рассмотреть возможность введения ставки (совмещение должностей) «инструктор по спорту» в подведомственных организациях органов исполнительной власти и организациях края и выделения средств на организацию физкультурно-спортивной работы внутри трудовых коллективов;
  2. Рекомендовать принять участие в Спартакиаде трудящихся Красноярского края, проводимой Красноярским региональным отделением Общероссийской общественной организации физкультурно-спортивного общества профсоюзов «Россия»;
  3. Рекомендовать включать в коллективный договор обязательства по созданию условий для регулярных занятий физической культурой и спортом работников;
  4. Рекомендовать внедрять корпоративные программы сохранения здоровья работников на рабочем месте по направлениям:
- профилактика потребления табака,
- снижение потребления алкоголя с вредными последствиями,
- здоровое питание и рабочее место,
- повышение физической активности,
- сохранение психологического здоровья и благополучия.

Материалы заседания краевого межведомственного координационного совета по охране труда размещены на интерактивном портале агентства труда и занятости населения Красноярского края  в разделе «Охрана труда» / «Краевой совет по охране труда» (www.trud.krskstate.ru)


АО «Полигон» объявляет о проведении общественных обсуждений по объекту государственной экологической экспертизы «Полигон по обезвреживанию и размещению промышленных отходов II-IV класса опасности», а именно: 1 этап - по проекту технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) и предварительных материалов ОВОС; 2 этап – по проектной документации, включая материалы ОВОС.

Протокол №1 по проекту технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) и предварительных материалов ОВОС по объекту государственной экологической экспертизы "Полигон по обезвреживанию и размещению промышленных отходов"

Заключение о рассмотрении проекта технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) и предварительных материалов ОВОС по объекту государственной экологической экспертизы "Полигон по обезвреживанию и размещению промышленных отходов"

Материалы по проектной документации, включая материалы ОВОС по 2 этапу общественных обсуждений в форме замечаний и предложений по объекту государственной экологической экспертизы "Полигон по обезвреживанию и размещению промышленных отходов II-IV класса опасности" 






В связи с принятием Постановления о «Порядке демонтажа рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых на территории Емельяновского района без разрешения, срок действия которых не истёк». МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры Емельяновского района Красноярского края» проводит отбор подрядной организации для заключения договора на услуги демонтажа рекламных конструкций. Всю информацию об организации просим направлять на адрес электронной почты – kumi.08@mail.ru с пометкой «демонтаж для Виктории Валерьевны».



Для участия в собеседовании необходимо представить в администрацию Емельяновского района по адресу: пгт Емельяново ул. Московская, 155 каб. 29 (т.8(39133)24340), следующие документы: резюме, паспорт, копии: трудовой книжки, документа об образовании (высшее юридическое).


В Единую диспетчерскую службу Емельяновского района требуется сотрудник на должность оперативного дежурного. График работы: 1/3. Соцпакет. Требования к кандидату: коммуникативность, стрессоустойчивость. Телефон: 8 (39133) 2-41-38, 8-913-516-18-26

 

Фотогалерея

 

Видео о Емельяновском районе

перейти в ВидеоГалерею


Главная » Экономика » Поддержка малого и среднего предпринимательства » Информация » О правовых аспектах отказа потребителям в допуске на торговые объекты без средств индивидуальной защиты (масок) в случае введения режима их обязательного использования

О правовых аспектах отказа потребителям в допуске на торговые объекты без средств индивидуальной защиты (масок) в случае введения режима их обязательного использования

Роспотребнадзор разъясняет правовые аспекты отказа потребителям в допуске на торговые объекты без средств индивидуальной защиты (масок) в случае введения режима их обязательного использования.

В связи с поступающими в Роспотребнадзор запросами торговых организаций относительно правомерности/неправомерности отказа в обслуживании гражданам, посещающим торговые предприятия без масок в условиях их обязательного использования, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека обращает внимание на нижеследующее.

В настоящее время в ситуации, обусловленной необходимостью всемерного снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, большое практическое значение имеет системное и комплексное проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по недопущению распространения COVID-2019, в числе которых и такая важная профилактическая мера как ношение гражданами масок в качестве средства защиты «барьерного» типа.

Учитывая данный фактор, на уровне высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, исходя из сложившейся на их территории эпидемиологической ситуации, в числе вводимых ограничительных мер предусматривается обязательное ношение масок в общественных местах (в частности, при посещении торговых объектов, в общественном транспорте и т.п.).

Поэтому, при наличии принятого в установленном порядке нормативного правового акта, возлагающего на физических лиц обязанность ношения маски в определенных местах, подобное требование становится императивным предписанием, подразумевающим как его безусловное соблюдение всеми теми лицами, кому оно адресовано, так и возможность привлечения виновных в его несоблюдении лиц к соответствующему виду ответственности.

Соответственно в том случае, когда введен так называемый «масочный режим», любое появление физического лица в общественном месте без маски будет иметь признаки противоправного деяния (действия), направленного на создание угрозы не только собственной безопасности, жизни и здоровью, но и безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.

Исходя из этого, действия хозяйствующих субъектов, осуществляющих разрешенную торговую деятельность, направленные на ненасильственное воспрепятствование в условиях «масочного режима» гражданам–потребителям в посещении торговых объектов без масок и доступе к товарам с целью их приобретения, не могут и не должны рассматриваться как действия, ущемляющие (нарушающие) права потребителей, поскольку такие действия со стороны хозяйствующих субъектов отвечают принципу разумности поведения участников гражданских правоотношений и не имеют признаков необоснованного уклонения от заключения публичного договора, каковым является договор розничной купли-продажи (по смыслу взаимосвязанных положений статей 10 и 426 Гражданского кодекса Российской Федерации).

При этом граждане, являющиеся одновременно потребителями-участниками отношений, регулируемых нормами законодательства о защите прав потребителей, не выполняющие требования о ношении масок при посещении общественных мест, включая торговые объекты, как элемента введенных в установленном порядке правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, могут быть привлечены к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

СПРАВОЧНО:

 В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – Закон № 68-ФЗ) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения могут на основании подпункта «ф» пункта 1 статьи 11 Закона № 68-ФЗ во исполнение Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 417 в соответствии с подпунктом «а.2» статьи 10 Закона № 68-ФЗ, предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.