Опрос населения на официальном сайте городского округа

Анонсы, объявления


На территории района с 13 августа 2018г. будет проводится отлов безнадзорных домашних животных, по поданным в письменном виде заявлениям от населения в адрес администрации Емельяновского района.  Просим Вас не выпускать своих домашних животных без сопровождения за границы придомовой территории.


С 1 по 3 октября 2018 года Акционерным обществом «Агентство развития бизнеса и микрокредитная компания» при поддержке Правительства Красноярского края запланирован к проведению семинар «Управление финансами малого предприятия».
Семинар рассчитан для субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующие требованиям Федерального закона от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Красноярского края.
Семинары включают в себя следующие направления: влияние бизнес-процессов на финансы предприятия, управленческий балансовый отчет, анализ финансового состояния предприятия, управленческий отчет о прибылях и убытках, ценообразование, отчет о движении денежных средств – факт и прогноз, управление дебиторской задолженностью, эффективность работы персонала и др.
Участие в семинаре бесплатное. После окончания семинара слушатели получают удостоверение установленного образца либо сертификат.
Для формирования списка участников обучающего семинара всем желающим необходимо обратиться по телефону 8(39133) 2-44-31 или 8(391) 226-32-36.


В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае функционирует консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Call-центр).
Посредством деятельности Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатной консультационной и методической поддержки по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Красноярского края, в том числе об организации проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории края.
Консультацию граждане края могут получить следующими способами:
по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.

Кроме того, на сайте gkh24.ru в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» (http://gkh24.ru/met/) размещены информационные материалы в помощь собственнику помещения в многоквартирном доме.
Операторы-консультанты Сall-центра оказывают помощь обратившимся гражданам в поиске информации, размещенной на указанном сайте, тем самым обеспечивая пошаговое сопровождение.
Дополнительно отмечаем, что в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств при проведении капитального ремонта на многоквартирных домах (например, подтопление жилых помещений при выполнении работ по капитальному ремонту крыши в многоквартирных домах), организовано взаимодействие между всеми участниками процесса (министерство промышленности, энергетики и ЖКХ края; Call-центр; ОМС; региональный фонд капитального ремонта, подрядные организации и др.) для оперативного реагирования на звонки граждан по возникающим проблемам.


В соответствии с пунктом 3.2 раздела I Протокола селекторного совещания по вопросу выполнения планов мероприятий субъектов Российской Федерации («дорожных карт») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере торговли и общественного питания от 27.06.2018 № ГК-77 информируем представителей предприятий торговли и общественного питания, осуществляющих деятельность на территории Емельяновского района о возможностях, предоставляемых порталом «Витрина реабилитационной индустрии» и проектом «Академия доступной среды».
Портал «Витрина реабилитационной индустрии» - справочно-информационый портал, обеспечивающий доведение до конечного потребителя актуальной и подробной информации о товарах реабилитационной индустрии (далее – «Витрина РИ»). Портал разработан в целях повышения уровня информативности  потребителей, а также стимулирования спроса и продвижения российской продукции реабилитационной индустрии.
Целевой категорией портала являются лица с ограниченными возможностями здоровья производители и дистрибуторы реабилитационной продукции, государственные заказчики и организации-заказчики.
Порталом предусмотрены разделы: каталог товаров - формируется на основании данных, представленных организациями; каталог производителей, каталог поставщиков – формируются на основании верифицированных данных, указанных при регистрации.
Подробная информация о портале «Витрина РИ» размещена на сайте http://vitrinari.ru.
Проект «Академия доступной среды» - система удаленного обучения, которая предназначена для управляющих ритейлом и сотрудников в местах продаж.
Основными задачами проекта являются:
- улучшение качества жизни людей с инвалидностью за счет соответствующей их потребностям технической организации мест продаж товаров и услуг;
- обеспечение сотрудников торговли простым, удобным и технологичным источником знаний об особенностях организации доступной среды;
- осуществление образовательно-просветительской деятельности среди сотрудников торговли в целях формирования у них устойчивых знаний и навыков корректного обслуживания клиентов с инвалидностью.
Подробную информацию о проекте «Академия доступной среды» можно получить на сайте http://академия-дс.рф, а также по телефону горячей линии 8-800-550-06-25.


В рамках вебинара предусмотрены: анкетирование граждан, направленное на выявление способностей и готовности к осуществлению предпринимательской деятельности; знакомство с нормативно-правовыми документами, регулирующими сферу малого и среднего предпринимательства; лекции и практические занятия, предусматривающие консультации по расчету налогов и составлению бизнес-плана; индивидуальное консультирование по запросу граждан; итоговое тестирование.
Форма проведения вебинара – дистанционная (на платформе дистанционного обучения «GetCourse». Продолжительность вебинара – 4 дня (по 3 часа в день: 2 часа лекция или практическое занятие, 1 час – индивидуальное консультирование по запросу). Предоставляются электронные методические материалы.
Вебинар проводится высококвалифицированными преподавателями – кандидатами экономических наук, доцентами кафедр ФГБОУ ВО «СибГУ им. Академика М.Ф. Решетнева»; экспертами по бизнес-планированию.
По результатам итогового тестирования выдается сертификат участника консультационно-методического вебинара «Открой свое дело».
Оплата участия одного гражданина в консультационно-методическом вебинаре составляет 3000 (три тысячи) рублей. Для участия в вебинаре необходим доступ в сеть Интернет и наличие электронной почты.
Заявки на участие в вебинаре необходимо отправлять на электронный адрес OMO124@bk.ruФОРМА ЗАЯВКИ прилагается.

Дополнительную информацию можно получить по телефону 8 (391)299-50-35.


С 17 августа по 19 августа 2018 года на Соборной площади города Минусинска будет проходить ярмарка свежих продуктов, в которой приглашаются сельхозтоваропроизводители, фермерские хозяйства, граждане, ведущие личные подсобные хозяйства, садоводческие объединения и огородники, в также физические лица на безвозмездной основе.
По вопросам участия обращаться по телефону 8(3932) 2-23-71 (контактное лицо – Шеховцева Елена Мироновна).


08 августа 2018 года в 10.00 часов по адресу: пгт Емельяново, ул. Московская, д.155, конференц-зал состоится пленарное заседание сорок первой внеочередной сессии Емельяновского районного Совета депутатов.
Предварительная повестка заседания:
1. Об утверждении генерального плана муниципального образования Еловский сельсовет;
2. О награждении Почетной грамотой Емельяновского районного Совета депутатов.


14 сентября 2018 года в межмуниципальном Емельяновском отделе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, по адресу: пгт. Емельяново, пер. Кооперативный, 7, пройдет день открытых дверей (единый день консультаций), приуроченный к 20-летию создания государственного учреждения юстиции "Регистрационная палата" на территории Красноярского края.


В целях реализации поручения Правительства Российской Федерации по обеспечению выявления областей экономики, видов экономической деятельности, для которых наиболее характерны низкая формализованность трудовых отношений, наличие «серых» схем и расчетов в наличной форме при оплате труда, уклонение от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, администрацией Емельяновского района проводится работа по выявлению фактов неформальной занятости.
Вы можете оставить свою информацию о работодателях:

  • допустивших задолженность по заработной плате перед работниками, по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
  • не оформляющих трудовые отношения с работниками;
  • выплачивающих заработную плату ниже минимальной заработной платы, установленной на территории Красноярского края;
  • уклоняющихся от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации;
  • использующих «серые» и «черные» схемы выплаты заработной платы.

Поступающая от Вас информация будет направляться для проверки, рассмотрения по компетенции и  принятия мер, направленных на противодействие неформальной занятости, в:

  • Государственную инспекцию труда в Красноярском крае;
  • Прокуратуру Емельяновского района;
  • Управление Пенсионного фонда в Емельяновском районе Красноярского края;
  • Межрайонную ИФНС России №17 по Красноярскому краю.

В связи с этим предлагаем заполнить анонимную анкету и направить на электронный адрес администрации Емельяновского района fin_eml@bk.ru

АНКЕТА

ПАМЯТКА РАБОТНИКУ

ПАМЯТКА РАБОТОДАТЕЛЮ


Понятия «белая», «серая» и «черная» заработная плата давно на слуху, и все прекрасно знают, какая чего стоит.
«Белая» зарплата – та, которую работник, заключивший трудовой договор, получает официально по ведомости с начислением всех отчислений во внебюджетные фонды и удержанием налога на доходы физических лиц.
«Серая» зарплата выплачивается неофициально сотруднику, принятому на работу по трудовому договору, сверх суммы небольшого официального оклада.
«Черная» зарплата – когда работник вовсе не принимается на работу, а все выплаты ему производится неофициально (без документов, из рук в руки), при этом не начисляются страховые взносы во внебюджетные фонды и не удерживается НДФЛ.
Выдачу «черных» и «серых» зарплат называют ещё зарплатой в «конверте» или «теневой» заработной платой.
Обычно мало кто задумывается, получая зарплату, о том, какие налоги и отчисления и в каком размере должны исчисляться и уплачиваться в бюджет и внебюджетные фонды. Главное для людей, конечно, размер и своевременность выплаты заработной платы.
А ведь заработная плата – это источник для начисления налога на доходы физических лиц, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, медицинское и социальное страхование. Причем налог на доходы физических лиц удерживается из зарплаты самого работника, а нагрузка по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды ложится на работодателя.
Именно этим и определяется тот «интерес», который возникает у каждого из участников трудовых отношений: наемные работники заинтересованы в увеличении реально полученной суммы, а работодатель стремится минимизировать отчисления в бюджет и внебюджетные фонды.
Для этого работодатель сознательно не заключает трудовые договора с наемными работниками, что в результате приводит к потере трудового стажа при начислении пенсии  за весь период времени, в котором работали без заключения трудового договора, а при наличии трудового договора получают пенсию, рассчитанную исходя только из официально полученной зарплаты;
На первый взгляд, их интересы здесь совпадают: работник получает зарплату, большую на размер сокрытого налога, который следовало перечислить в бюджет, а работодатель за счет неуплаты отчислений во внебюджетные фонды экономит значительную сумму. На самом деле такая практика абсолютна незаконна. По существу, трудоспособный человек, из зарплаты которого не платятся налоги, не имеет права на бесплатное образование, медицинское обслуживание и многое другое, что финансируется из бюджетов и внебюджетных фондов. А бизнес, занимающийся сокрытием налогов, разрушает конкурентную среду рыночной экономики, предполагающей равные условия между хозяйствующими субъектами.
Да, государство  много теряет из-за выплат «серых» и «черных» зарплат, и прежде всего местные бюджеты, пенсионный фонд, фонды медицинского и социального страхования. Но еще больше проблем появляется у самих наемных работников. Опуская в карман конверт с «серой» или «черной» зарплатой, работники оказываются совершенно беззащитными от произвола работодателей. Захочет хозяин – заплатит, как договаривались, не захочет – выдаст официальную часть зарплаты и отправит на все четыре стороны. И тогда уже поздно будет требовать у государства защиты своих прав.
Кажущаяся выгода зарплаты в «конвертах» чревата последствиями.
Если работодатель выплачивает заработную плату в «конвертах», это значит:
- он не производит отчисления из зарплаты конкретного работника в пенсионный фонд на индивидуальный лицевой счет работника, а это – мизерные пенсии по старости;
- не производит отчисления из зарплаты конкретного работника в фонд медицинского страхования, а это – невозможность получить бесплатное медицинское обслуживание;
- не производит отчисления из зарплаты конкретного работника в фонд социального страхования, а это – неоплата больничных листов, неоплачиваемые отпуска по беременности и родам;
- не удерживает из заработной платы конкретного работника налог на доходы физических лиц, а это – невозможность получить предусмотренные законодательством социальные, стандартные и имущественные вычеты.
«Теневая» зарплата лишает работников доступа к ипотеке и другим потребительским кредитам. Работник недополучает значительные суммы денежных средств: при уходе в отпуск, при увольнении по сокращению штата, при получении компенсации за неиспользованные дни отпуска и др.
Легализация «теневой» заработной платы эффективна как для работодателей, так и для их работников: повышение престижа компании, увеличение социальной защищенности, отсутствие налоговых нарушений, улучшение отношений в коллективе.
С «теневой» заработной платой можно и необходимо бороться. Но успех данной борьбы зависит от действий каждого работника.

Горячая линия, ЗВОНИТЕ!!!
-Если работодатель не заключил с Вами трудовой договор;
-Если работодатель выплачивает часть заработной платы в «конверте».

О будущем задумайся СЕГОДНЯ!!
Телефон:  8(39133)2-43-61

 

Фотогалерея

 

Видео о Емельяновском районе

перейти в ВидеоГалерею


Главная » Противодействие коррупции » Нормативная правовая база

Нормативная правовая база

наименование НПА
1 Конвенция от 27 января 1999 года «Об уголовной ответственности за коррупцию»
2 Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции"
(принята в г. Нью-Йорке 31.10.2003 Резолюцией 58/4 на 51-ом пленарном заседании 58-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН)
3 Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
№131 от 06.10.2003
 4 Федеральный закон " О государственной гражданской службе Российской Федерации»
№79-ФЗ от 27.07.2004
5 Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» №25-ФЗ от 02.03.2007
 6 Федеральный закон "О противодействии коррупции" №273-ФЗ от 25.12.2007
 7 Указ Президента РФ «О мерах по противодействию коррупции» №815 от 19.05.2008
 8 Федеральный закон «Об антикоррупционной  экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» №172-ФЗ от 17.07.2009
9 Постановление Правительства Российской Федерации "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых
актов и проектов нормативных правовых актов" №96 от 26.02.2010
10 Постановление Прасительства Российской Федерации от 09.01.2014 №10 "О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализация (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации" (вместе с "Типовым положением о сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации")
11 Постановление Прасительства Российской Федерации от 21.01.2015 №29 "Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим  должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации" 
12 Указ Президента РФ «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции»
№925 от 21.07.2010
13 Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" №79-ФЗ от 07.05.2013
14  Указ Президента РФ «Вопросы противодействия коррупции» №613 от 08.07.2013
15  Указ Президента РФ «О национальном плане противодействия коррупции на 2014-2015 годы»
№226 от 11.04.2014
16 Федеральный закон от 3 августа 2018 г. № 304-ФЗ “О внесении изменения в статью 193 Трудового кодекса Российской Федерации”
17 Федеральный закон от 03.08.2018 N 307-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции"
18 Методические рекомендации по вопросам привлечения к ответственности должностных лиц за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов
19 Об изменениях антикоррупционного законодательства
20 Разъяснения Минтруда России о законодательно установленном запрете дарения и получения подарков
21 Закон Красноярского края «О реестре должностей муниципальной службы» №17-4354 от 27.12.2005
22 Закон Красноярского края «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае»
№5-1565 от 24.04.2008
23 Закон Красноярского края "О противодействии коррупции в Красноярском крае" №8-3610 от 07.07.2009
24 Закон Красноярского края от 22.02.2018 №5-1410 "О внесении изменений в Закон края "Об особенностях организации и правового регулирования государственной гражданской службы Красноярского края" и в Закон края "Об особенностях правового регулирования" муниципальной службы в Красноярском крае"
25 Указ Губернатора Красноярского края от 01.08.2013 №150-уг "Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характер, представленных лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы, об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край"
26 Указ Губернатора Красноярского края от 10.06.2016 №102-уг "О внесении изменений в указ Губернатора Красноярского края от 01.08.2013 № 150-уг "Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характер, представленных лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы, об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край"
27 Указ Губернатора Красноярского края от 23.04.2015 №90-уг "Об утверждении государственной антикоррупционной программы Красноярского края на 2015-2017 годы"
28 Указ Губернатора Красноярского края от 08.07.2016 №138-уг "О внесении изменений в указ Губернатора Красноярского края от 23.04.2015 №90-уг "Об утверждении государственной антикоррупционной программы Красноярского края на 2015-2017 годы"
29 Указ Губернатора Красноярского края от 02.03.2018 №51-уг "Об утверждении Порядка рассмотрения заявления лица, замещающего муниципальную должность, должность главы (руководителя) местной администрации по контракту, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"
30 Распоряжение Губернатора Красноярского края "О дополнительных мерах, направленных на реализацию
органами местного самоуправления Красноярского края мерпо противодействию коррупции"
№407-рг от 21.08.2014
31 Кодекс этики и поведения лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, выборные муниципальные должности, государственных гражданских служащих Красноярского края и муниципальных служащих утвержден решением совета по вопросам государственной службы Красноярского края от 30.03.2011
32

Распоряжение администрации Емельяновского района №182ар от 24.05.2010г."О порядке уведомления главы администрации района о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений"

33 Постановление администрации Емельяновского района №2699 от 28.09.2012 "Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Емельяновского района"
34 Постановление администрации Емельяновского района №415 от 19.03.2013 «Об утверждении Положения о порядке представления лицами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, лицами, замещающими должности руководителей муниципальных учреждений, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
35 Распоряжение администрации Емельяновского района №377-р от 26.04.2013г. «О перечне должностей  муниципальной  службы в администрации Емельяновского района и ее структурных подразделениях, в  отношении  которых  для  граждан,  их  замещавших,  после  увольнения   с  муниципальной  службы  в  течение  двух  лет  установлены  ограничения  при заключении  трудового и (или) гражданско-правового договора»
36 Постановление администрации Емельяновского района №491 от 28.03.2013 «Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Емельяновского района, а также их супруга (супруги) и несовершеннолетних детей на официальном сайте муниципального образования Емельяновский район в сети Интернет»
37 Постановление администрации Емельяновского района №22 от 16.01.2014 "О внесении изменений в постановление администрации Емельяновского района от 19.03.2013 № 415 «Об утверждении Положения о порядке представления лицами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, лицами, замещающими должности руководителей муниципальных учреждений, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
38 Постановление администрации Емельяновского района №2678 от 16.09.2014г. "Об утверждении порядка уведомления муниципальными служащими администрации Емельяновского района, ее структурных подразделений представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу"
39 Памятка муниципального служащего
40 Постановление администрации Емельяновского района №1300 от 19.03.2015 "О внесении изменений в постановление администрации Емельяновского района от 19.03.2013 № 415 «Об утверждении Положения о порядке представления лицами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, лицами, замещающими должности руководителей муниципальных учреждений, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
41

Распоряжение администрации Емельяновского района №38р от 24.02.2016г. "Об утверждении порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальным служащим администрации Емельяновского района и её структурных подразделений"

42

Постановление администрации Емельяновского района № 265 от 18.03.2016г. "Об утверждении Положения  о порядке  увольнения (освобождения) муниципального служащего  в связи с утратой доверия в администрации Емельяновского района, её структурных подразделениях"

43

Постановление администрации Емельяновского района № 266 от 18.03.2016г. "Об утверждении Положения о дисциплинарных взысканиях за коррупционные правонарушения и порядок их применения к муниципальным служащим в администрации Емельяновского района, её структурных подразделениях"

44 Постановление администрации Емельяновского района № 421 от 13.04.2016 "О внесении изменений в постановление администрации Емельяновского района от 19.03.2013 № 415 «Об утверждении Положения о порядке представления лицами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, лицами, замещающими должности руководителей муниципальных учреждений, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»