Опрос населения на официальном сайте городского округа

Анонсы, объявления


Понятия «белая», «серая» и «черная» заработная плата давно на слуху, и все прекрасно знают, какая чего стоит.
«Белая» зарплата – та, которую работник, заключивший трудовой договор, получает официально по ведомости с начислением всех отчислений во внебюджетные фонды и удержанием налога на доходы физических лиц.
«Серая» зарплата выплачивается неофициально сотруднику, принятому на работу по трудовому договору, сверх суммы небольшого официального оклада.
«Черная» зарплата – когда работник вовсе не принимается на работу, а все выплаты ему производится неофициально (без документов, из рук в руки), при этом не начисляются страховые взносы во внебюджетные фонды и не удерживается НДФЛ.
Выдачу «черных» и «серых» зарплат называют ещё зарплатой в «конверте» или «теневой» заработной платой.
Обычно мало кто задумывается, получая зарплату, о том, какие налоги и отчисления и в каком размере должны исчисляться и уплачиваться в бюджет и внебюджетные фонды. Главное для людей, конечно, размер и своевременность выплаты заработной платы.
А ведь заработная плата – это источник для начисления налога на доходы физических лиц, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, медицинское и социальное страхование. Причем налог на доходы физических лиц удерживается из зарплаты самого работника, а нагрузка по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды ложится на работодателя.
Именно этим и определяется тот «интерес», который возникает у каждого из участников трудовых отношений: наемные работники заинтересованы в увеличении реально полученной суммы, а работодатель стремится минимизировать отчисления в бюджет и внебюджетные фонды.
Для этого работодатель сознательно не заключает трудовые договора с наемными работниками, что в результате приводит к потере трудового стажа при начислении пенсии  за весь период времени, в котором работали без заключения трудового договора, а при наличии трудового договора получают пенсию, рассчитанную исходя только из официально полученной зарплаты;
На первый взгляд, их интересы здесь совпадают: работник получает зарплату, большую на размер сокрытого налога, который следовало перечислить в бюджет, а работодатель за счет неуплаты отчислений во внебюджетные фонды экономит значительную сумму. На самом деле такая практика абсолютна незаконна. По существу, трудоспособный человек, из зарплаты которого не платятся налоги, не имеет права на бесплатное образование, медицинское обслуживание и многое другое, что финансируется из бюджетов и внебюджетных фондов. А бизнес, занимающийся сокрытием налогов, разрушает конкурентную среду рыночной экономики, предполагающей равные условия между хозяйствующими субъектами.
Да, государство  много теряет из-за выплат «серых» и «черных» зарплат, и прежде всего местные бюджеты, пенсионный фонд, фонды медицинского и социального страхования. Но еще больше проблем появляется у самих наемных работников. Опуская в карман конверт с «серой» или «черной» зарплатой, работники оказываются совершенно беззащитными от произвола работодателей. Захочет хозяин – заплатит, как договаривались, не захочет – выдаст официальную часть зарплаты и отправит на все четыре стороны. И тогда уже поздно будет требовать у государства защиты своих прав.
Кажущаяся выгода зарплаты в «конвертах» чревата последствиями.
Если работодатель выплачивает заработную плату в «конвертах», это значит:
- он не производит отчисления из зарплаты конкретного работника в пенсионный фонд на индивидуальный лицевой счет работника, а это – мизерные пенсии по старости;
- не производит отчисления из зарплаты конкретного работника в фонд медицинского страхования, а это – невозможность получить бесплатное медицинское обслуживание;
- не производит отчисления из зарплаты конкретного работника в фонд социального страхования, а это – неоплата больничных листов, неоплачиваемые отпуска по беременности и родам;
- не удерживает из заработной платы конкретного работника налог на доходы физических лиц, а это – невозможность получить предусмотренные законодательством социальные, стандартные и имущественные вычеты.
«Теневая» зарплата лишает работников доступа к ипотеке и другим потребительским кредитам. Работник недополучает значительные суммы денежных средств: при уходе в отпуск, при увольнении по сокращению штата, при получении компенсации за неиспользованные дни отпуска и др.
Легализация «теневой» заработной платы эффективна как для работодателей, так и для их работников: повышение престижа компании, увеличение социальной защищенности, отсутствие налоговых нарушений, улучшение отношений в коллективе.
С «теневой» заработной платой можно и необходимо бороться. Но успех данной борьбы зависит от действий каждого работника.

Горячая линия, ЗВОНИТЕ!!!
-Если работодатель не заключил с Вами трудовой договор;
-Если работодатель выплачивает часть заработной платы в «конверте».

О будущем задумайся СЕГОДНЯ!!
Телефон:  8(39133)2-43-61


Организациям розничной торговли и индивидуальным предпринимателям

Администрация Емельяновского района  доводит до Вашего сведения следующую  информацию. 
В соответствии  с постановлением  Правительства  Российской Федерации от 28.02.2019 №224 «Об утверждении Правил  маркировки  табачной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих  обязательной маркировке средствами  идентификации,  в отношении  табачной продукции», организации  розничной торговли, торгующие табачной продукцией, до 1 июля 2019 года должны  быть зарегистрированы   в информационной системе  мониторинга на официальном сайте оператора данной системы ООО «Оператор-ЦРПТ»  по адресу:  https://честныйзнак.рф/business/projects/manual_tobacco/.

Продажа остатков немаркированной продукции разрешается только до 1 июля 2020 года и осуществляется без передачи данных в информационную систему мониторинга.


- юрисконсульт: претензионная работа, исковая, навыки делового письма, умение работать в команде, знание законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, знание 44-ФЗ, наличие удостоверения о повышении квалификации; знание иных нормативно-правовых актов в сфере закупок;  умение разрабатывать проекты контрактов;  умение разрабатывать закупочную документацию;  умение работать в единой информационной системе и на электронных торговых площадках.
Образование: высшее юридическое.

Для участия в собеседовании необходимо предоставить по адресу пгт. Емельяново, ул. Московская, 157, каб. 2-18 (т.288-40-51) следующие документы: резюме, копии: трудовой книжки, документа об образовании.


Принимаются сообщения о действующих природных пожарах, о совершаемых правонарушениях по сжиганию сухостоев, мусора вблизи жилых строений, на территории дачных и садовых обществ. Вся поступившая информация оперативно обрабатывается и, по необходимости, перенаправляется в другие взаимодействующие службы с целью оперативного реагирования на действующие правонарушения. 

ЕДДС Емельяновского района напоминает о необходимости соблюдать требования, предписываемые особым противопожарным режимом, который введен на территории Красноярского края. А именно, ограничить выход/выезд в лес, не пользоваться открытым огнем, не выжигать траву и не разводить костры.


Сибирское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора напоминает перевозчикам, что с 21.12.2018 года вступил в силу Приказ Минтранса России от 08.08.2018 № 296 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств».
Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и проведению предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств, с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств и обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, в том числе и перевозки для собственных нужд.

Начальник отдела автотранспортного надзора Сибирского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Чагава Д.Т.

 

 



В соответствии с п. 5, ст. 46, ст. 5.1  Градостроительного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст.23 Устава Емельяновского района, решением Емельяновского районного Совета депутатов от 20.12.2017 № 30-167Р «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Емельяновском районе», постановлением  Главы района 27.05.2019 №833 «О проведении публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки и межевания территории, предусматривающего размещение «Жилого массива» по адресу: Красноярский край, Емельяновский район, п. Солонцы жилмассив «Новалэнд»», информируем Вас о следующем:
На публичные слушания представляется проект планировки и межевания территории, предусматривающий размещение «Жилого массива» по адресу: Красноярский край, Емельяновский район, п. Солонцы жилмассив «Новалэнд».
Заказчик – ООО «Монолитпроект». Разработчик – ООО «НТЦ КрасноярскГеоИнформПроект».

В состав проекта входят следующие материалы:

  1. Том 1. Положения Проекта планировки. Утверждаемая часть.
  2. Том 2. Положения проекта межевания. Утверждаемая часть.
  3. Том 3. Архитектурно-планировочное решение. Обосновывающая часть.
  4. Том 4. Определение параметров планируемого строительства систем инженерно-технического обеспечения. Обосновывающая часть.
  5. Том. 5. Перечень мероприятий по охране окружающей среды. Инженерная подготовка и инженерная защита территории. Обосновывающая часть.
  6. Том 6. Перечень мероприятий по защите территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и по гражданской обороне. Обосновывающая часть.

Для ознакомления участников с материалами по теме публичных слушаний, с 04.06.2019 по 30.06.2019 будет откр
та экспозиция в здании Солонцовского дома культуры, по адресу: Красноярский край, Емельяновский район, п. Солонцы, ул. Новостроек 11.
Часы работы экспозиции с 10.00 до 17.00.
В случае возникновения вопросов, за консультацией можно обратиться в МКУ «Управзем», по адресу: пгт. Емельяново, пер. Кооперативный 7.
Так же с информацией по проекту планировки и межевания территории, предусматривающему размещение «Жилого массива» по адресу: Красноярский край, Емельяновский район, п. Солонцы жилмассив «Новалэнд» можно будет  ознакомиться на официальном  сайте Емельяновского района: www.krasemel.ru и в газете «Емельяновские Веси».

Собрание участников публичных слушаний состоятся 02.07.2019 в п.Солонцы, в 17:00 часов, в здании  Солонцовского дома культуры, по адресу: Красноярский край, Емельяновский район, п. Солонцы, ул. Новостроек 11.

Регистрация участников публичных слушаний производится за 1 час до начала мероприятия (при себе иметь паспорт).
Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, а так же, проектам, предусматривающим внесение изменений в них, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту по средствам:

1) посредством официального сайта администрации Емельяновского района www.krasemel.ru;
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний по адресу: 663020, Емельяновский район,  пгт. Емельяново, пер. Кооперативный, 7, кабинет №9 в рабочие дни с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 в срок до 30.06.2019 включительно;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
Приглашаем всех желающих принять участие в публичных слушаниях. 

Оргкомитет по проведению публичных слушаний

Постановление администрации Емельяновского района от 27.05.2019 № 833 "О проведении публичных слушаний по рассмотрению проекта планировки и межевания территории, предусматривающего размещение «Жилого массива» по адресу: Красноярский край, Емельяновский район, п.Солонцы жилмассив «Новалэнд»"

Проект "Жилого массива"


В целях реализации поручения Правительства Российской Федерации по обеспечению выявления областей экономики, видов экономической деятельности, для которых наиболее характерны низкая формализованность трудовых отношений, наличие «серых» схем и расчетов в наличной форме при оплате труда, уклонение от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, администрацией Емельяновского района проводится работа по выявлению фактов неформальной занятости.
Вы можете оставить свою информацию о работодателях:

  • допустивших задолженность по заработной плате перед работниками, по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
  • не оформляющих трудовые отношения с работниками;
  • выплачивающих заработную плату ниже минимальной заработной платы, установленной на территории Красноярского края;
  • уклоняющихся от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации;
  • использующих «серые» и «черные» схемы выплаты заработной платы.

Поступающая от Вас информация будет направляться для проверки, рассмотрения по компетенции и  принятия мер, направленных на противодействие неформальной занятости, в:

  • Государственную инспекцию труда в Красноярском крае;
  • Прокуратуру Емельяновского района;
  • Управление Пенсионного фонда в Емельяновском районе Красноярского края;
  • Межрайонную ИФНС России №17 по Красноярскому краю.

В связи с этим предлагаем заполнить анонимную анкету и направить на электронный адрес администрации Емельяновского района fin_eml@bk.ru

АНКЕТА

ПАМЯТКА РАБОТНИКУ

ПАМЯТКА РАБОТОДАТЕЛЮ


Прокуратурой Емельяновского района с участием уполномоченного по защите прав предпринимателей в Емельяновском районе Красноярского края Алтухова Е.Ф. с июня по август 2019 года  будут проведены дни приема предпринимателей.

Дни приема предпринимателей пройдут с 9.00 до 18.00 04.06.2019, 02.07.2019, 06.08.2019 по адресу: Емельяновский район, пгт Емельяново, пер. Почтовый, 2 б. Предварительная запись осуществляется по телефону: 8(39133) 2-45-09.

 


В текущем году Генеральная прокуратура РФ выступает организатором молодежного конкурса «Вместе против коррупции», соорганизаторами которого являются компетентные органы государств - участников Межгосударственного совета по противодействию коррупции и БРИКС.
Прием работ для участия в конкурсе будет осуществляться с 01.06.2019 по 01.10.2019 на официальном сайте конкурса www.anticormption.life в двух номинациях - социальный плакат и социальный видеоролик. К участию приглашаются молодые люди от 14 до 35 лет.
Торжественную церемонию награждения победителей конкурса планируется приурочить к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря). Подробные правила проведения конкурса доступны на его официальном сайте.

Прокуратура Емельяновского района

 

Видео о Емельяновском районе

перейти в ВидеоГалерею


Главная » Противодействие коррупции » Нормативная правовая база

Нормативная правовая база

наименование НПА
1 Конвенция от 27 января 1999 года «Об уголовной ответственности за коррупцию»
2 Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции"
(принята в г. Нью-Йорке 31.10.2003 Резолюцией 58/4 на 51-ом пленарном заседании 58-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН)
3 Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
№131 от 06.10.2003
 4 Федеральный закон " О государственной гражданской службе Российской Федерации»
№79-ФЗ от 27.07.2004
5 Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» №25-ФЗ от 02.03.2007
 6 Федеральный закон "О противодействии коррупции" №273-ФЗ от 25.12.2007
 7 Указ Президента РФ «О мерах по противодействию коррупции» №815 от 19.05.2008
 8 Федеральный закон «Об антикоррупционной  экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» №172-ФЗ от 17.07.2009
9 Постановление Правительства Российской Федерации "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых
актов и проектов нормативных правовых актов" №96 от 26.02.2010
10 Постановление Прасительства Российской Федерации от 09.01.2014 №10 "О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализация (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации" (вместе с "Типовым положением о сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации")
11 Постановление Прасительства Российской Федерации от 21.01.2015 №29 "Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим  должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации" 
12 Указ Президента РФ «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции»
№925 от 21.07.2010
13 Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" №79-ФЗ от 07.05.2013
14  Указ Президента РФ «Вопросы противодействия коррупции» №613 от 08.07.2013
15  Указ Президента РФ «О национальном плане противодействия коррупции на 2014-2015 годы»
№226 от 11.04.2014
16 Федеральный закон от 3 августа 2018 г. № 304-ФЗ “О внесении изменения в статью 193 Трудового кодекса Российской Федерации”
17 Федеральный закон от 03.08.2018 N 307-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции"
18 Методические рекомендации по вопросам привлечения к ответственности должностных лиц за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов
19 Об изменениях антикоррупционного законодательства
20 Разъяснения Минтруда России о законодательно установленном запрете дарения и получения подарков
21 Закон Красноярского края «О реестре должностей муниципальной службы» №17-4354 от 27.12.2005
22 Закон Красноярского края «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае»
№5-1565 от 24.04.2008
23 Закон Красноярского края "О противодействии коррупции в Красноярском крае" №8-3610 от 07.07.2009
24 Закон Красноярского края от 22.02.2018 №5-1410 "О внесении изменений в Закон края "Об особенностях организации и правового регулирования государственной гражданской службы Красноярского края" и в Закон края "Об особенностях правового регулирования" муниципальной службы в Красноярском крае"
25 Указ Губернатора Красноярского края от 01.08.2013 №150-уг "Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характер, представленных лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы, об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край"
26 Указ Губернатора Красноярского края от 10.06.2016 №102-уг "О внесении изменений в указ Губернатора Красноярского края от 01.08.2013 № 150-уг "Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характер, представленных лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы, об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край"
27 Указ Губернатора Красноярского края от 23.04.2015 №90-уг "Об утверждении государственной антикоррупционной программы Красноярского края на 2015-2017 годы"
28 Указ Губернатора Красноярского края от 08.07.2016 №138-уг "О внесении изменений в указ Губернатора Красноярского края от 23.04.2015 №90-уг "Об утверждении государственной антикоррупционной программы Красноярского края на 2015-2017 годы"
29 Указ Губернатора Красноярского края от 02.03.2018 №51-уг "Об утверждении Порядка рассмотрения заявления лица, замещающего муниципальную должность, должность главы (руководителя) местной администрации по контракту, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"
30 Распоряжение Губернатора Красноярского края "О дополнительных мерах, направленных на реализацию
органами местного самоуправления Красноярского края мерпо противодействию коррупции"
№407-рг от 21.08.2014
31 Кодекс этики и поведения лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, выборные муниципальные должности, государственных гражданских служащих Красноярского края и муниципальных служащих утвержден решением совета по вопросам государственной службы Красноярского края от 30.03.2011
32

Распоряжение администрации Емельяновского района №182ар от 24.05.2010г."О порядке уведомления главы администрации района о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений"

33 Постановление администрации Емельяновского района №2699 от 28.09.2012 "Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Емельяновского района"
34 Постановление администрации Емельяновского района №415 от 19.03.2013 «Об утверждении Положения о порядке представления лицами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, лицами, замещающими должности руководителей муниципальных учреждений, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
35 Распоряжение администрации Емельяновского района №377-р от 26.04.2013г. «О перечне должностей  муниципальной  службы в администрации Емельяновского района и ее структурных подразделениях, в  отношении  которых  для  граждан,  их  замещавших,  после  увольнения   с  муниципальной  службы  в  течение  двух  лет  установлены  ограничения  при заключении  трудового и (или) гражданско-правового договора»
36 Постановление администрации Емельяновского района №491 от 28.03.2013 «Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Емельяновского района, а также их супруга (супруги) и несовершеннолетних детей на официальном сайте муниципального образования Емельяновский район в сети Интернет»
37 Постановление администрации Емельяновского района №22 от 16.01.2014 "О внесении изменений в постановление администрации Емельяновского района от 19.03.2013 № 415 «Об утверждении Положения о порядке представления лицами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, лицами, замещающими должности руководителей муниципальных учреждений, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
38 Постановление администрации Емельяновского района №2678 от 16.09.2014г. "Об утверждении порядка уведомления муниципальными служащими администрации Емельяновского района, ее структурных подразделений представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу"
39 Памятка муниципального служащего
40 Постановление администрации Емельяновского района №1300 от 19.03.2015 "О внесении изменений в постановление администрации Емельяновского района от 19.03.2013 № 415 «Об утверждении Положения о порядке представления лицами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, лицами, замещающими должности руководителей муниципальных учреждений, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
41

Распоряжение администрации Емельяновского района №38р от 24.02.2016г. "Об утверждении порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальным служащим администрации Емельяновского района и её структурных подразделений"

42

Постановление администрации Емельяновского района № 265 от 18.03.2016г. "Об утверждении Положения  о порядке  увольнения (освобождения) муниципального служащего  в связи с утратой доверия в администрации Емельяновского района, её структурных подразделениях"

43

Постановление администрации Емельяновского района № 266 от 18.03.2016г. "Об утверждении Положения о дисциплинарных взысканиях за коррупционные правонарушения и порядок их применения к муниципальным служащим в администрации Емельяновского района, её структурных подразделениях"

44 Постановление администрации Емельяновского района № 421 от 13.04.2016 "О внесении изменений в постановление администрации Емельяновского района от 19.03.2013 № 415 «Об утверждении Положения о порядке представления лицами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, лицами, замещающими должности руководителей муниципальных учреждений, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»